Автор Тема: Hand-Made или защитные дуги  (Прочитано 25789 раз)

Оффлайн Cadavr

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 273
  • Люблю В-Стром, но сейчас GSX1250F
Re: Hand-Made или защитные дуги
« Ответ #45 : 11 Июня 2014, 23:45:19 »
Цитировать
В этом месте при экстренном торможении крыло цепляло за место сочленения правой и левой дуги. Было принято решение о изменении конструкции защитных дуг. Вот собственно что получилось.

Да,я по приезду, после мойки, тоже заметил у себя потертости на крыле, но у меня ещё защита была прикручена, огромными гайками, за них и цепляло, без защиты до дуг не достаёт.

И вообще я после падений решил тоже усилители сделать, как у тебя и ещё там где сверху дуга крепится к раме, тоже диагональную трубу приварю.
А задние рамки я делал из 16 трубы, при этом они тоже хорошо отработали падение на землю и камни, но вот сумки к ним крепить, получилось очень широко, я поэтому при первой возможности их снял.
« Последнее редактирование: 11 Июня 2014, 23:47:14 от Cadavr »

Оффлайн Mr. Got`e

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 139
  • V-Strom ровняет дороги...
Re: Hand-Made или защитные дуги
« Ответ #46 : 12 Июня 2014, 11:12:28 »
Вопрос стоит ли вообще заморачиваться с клеткой под кофры? У кого есть опыт эксплуотации подобных просто в новестном состоянии?? Ездил не долече 200 туда, 200 обратно. вроде норм.


Стоит, в первую очередь они потрут тебе напару с песочком и грязью глушители (у нас был такой печальный опыт, сначала клеили на трубы малярный скотч, но рамки куда как эстетичнее), во вторую они не до красна, но будут греться об глушаки, может случиться, что в кофре окажется что-то ценное, что нельзя подвергать воздействию высоких температур (ну там водка, например, теплая станет))), и в третьих они, действительно, могут болтаться, и не столько цепляться, сколько разбалтываться сами - швы там всякие растрёпываться, ткань перетираться.
Так что если есть возможность, а с твоими руками она есть, то лучше сделать рамки прежде, чем вешать их на мот.

Кстати, симпатичные чумаданы )))


А вот еще нашла, как с помощью глушителя КТМ и кофра можно сделать тушёнку )))




Спасибо за элюстрированный пинок моей лени под зад! ;) Буду делать дуги однозначно. Но сперва закончу с другим своим проектом. Который планирую показать вам на суд людской ;)
Поживу - Увижу, Доживу - Узнаю, Выживу - Учту

Оффлайн Mr. Got`e

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 139
  • V-Strom ровняет дороги...
Re: Hand-Made или защитные дуги
« Ответ #47 : 12 Июня 2014, 11:27:34 »
Cadavr
Да попереченку конечно было бы супер приварить. Лишней уж точно не будет.
Что касается задних ковроф, то и правда получилось широковато. Как вариант может сделать крепления под глушители? Места там валом (наверное грязюки будет тоже много! А может наоборот поднять выше??? И тогда для второго пассажиро вообще будет как кресло?
Что то типо этого?

Хотя дурная идея наверное, но ради интереса прикину кофры гляну что да как! ;)
Поживу - Увижу, Доживу - Узнаю, Выживу - Учту

Оффлайн Marsh

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3885
  • member of raspizday family
Re: Hand-Made или защитные дуги
« Ответ #48 : 12 Июня 2014, 11:29:14 »
Спасибо за элюстрированный пинок моей лени под зад! ;) Буду делать дуги однозначно. Но сперва закончу с другим своим проектом. Который планирую показать вам на суд людской ;)

Ну это на КТМе, на строме глушители так не греются, дырок точно не нажгёт )
Злобный модератор :P

Оффлайн Mr. Got`e

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 139
  • V-Strom ровняет дороги...
Re: Hand-Made или защитные дуги
« Ответ #49 : 12 Июня 2014, 11:43:50 »
Кстати думал у тебя кофры жесткие. А оказалось тож тряпочки. Так вот что я думал сделать чтоб они не провисали особо. откидную рамку. Из основной рамки в сторону откидывается более маленкая и становиться как основание для днища кофра. Без кофра спокойно убирается в основную рамку. Попробую нарисовать


А на самой основной рамке планировал сделать перемычки из метала с отверстиями. Чтоб сам кофр из нутри через шайбы (или тоже планкой) крепился к этим перемычкам. Получиться что и внутренняя стенка притянута и вниз не провисают.
Поживу - Увижу, Доживу - Узнаю, Выживу - Учту

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3609
  • Литровод
Re: Hand-Made или защитные дуги
« Ответ #50 : 12 Июня 2014, 13:16:48 »
Кофры под глушаками тебе поворачивать не дадут. А над глушаками будут заднему кофру мешать, да и пассажир не слезет пока не слезет водитель.

А вот откидные рамки - это отличная идея!
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн akusuru

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 163
Re: Hand-Made или защитные дуги
« Ответ #51 : 14 Июня 2014, 23:17:47 »
Cadavr А что ща кофры их цена и где купил? Оч понравились!!!
"только понимание может отодвинуть страх" (С)

->...->  Xjr1200 / 97 -> Dl1000 / 02 -> f650gs.dakar \ 03

89104304443

Оффлайн Cadavr

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 273
  • Люблю В-Стром, но сейчас GSX1250F
Re: Hand-Made или защитные дуги
« Ответ #52 : 17 Июня 2014, 14:15:11 »
Кофры фирмы Ogio, покупал через авито, родственники купили в Москве и выслали мне сюда(а потом я такие-же увидел у нас в магазине дешевле) http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/tekstilnye_kofry_ogio_novye_317770134
Сделаны качественно, изменяемый объем, к ним можно ещё купить сумку на заднее сидение, она мне идеально подошла на бак. Они конечно немного на другие мотоциклы, видимо на спорты и классики с небольшими рамками, но мне для дальняков нравятся, только широко выпирают.
« Последнее редактирование: 17 Июня 2014, 14:16:46 от Cadavr »

Оффлайн Mr. Got`e

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 139
  • V-Strom ровняет дороги...
Re: Hand-Made или защитные дуги
« Ответ #53 : 30 Июня 2014, 12:43:20 »
Вопрос стоит ли вообще заморачиваться с клеткой под кофры? У кого есть опыт эксплуотации подобных просто в новестном состоянии?? Ездил не долече 200 туда, 200 обратно. вроде норм.


Стоит, в первую очередь они потрут тебе напару с песочком и грязью глушители (у нас был такой печальный опыт, сначала клеили на трубы малярный скотч, но рамки куда как эстетичнее), во вторую они не до красна, но будут греться об глушаки, может случиться, что в кофре окажется что-то ценное, что нельзя подвергать воздействию высоких температур (ну там водка, например, теплая станет))), и в третьих они, действительно, могут болтаться, и не столько цепляться, сколько разбалтываться сами - швы там всякие растрёпываться, ткань перетираться.
Так что если есть возможность, а с твоими руками она есть, то лучше сделать рамки прежде, чем вешать их на мот.

Кстати, симпатичные чумаданы )))





Спасибо за элюстрированный пинок моей лени под зад! ;) Буду делать дуги однозначно. Но сперва закончу с другим своим проектом. Который планирую показать вам на суд людской ;)


Ну вот собственно проект и закончил как и обещал показываю! http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,3879.0.html
« Последнее редактирование: 30 Июня 2014, 16:01:55 от Mr. Got`e »
Поживу - Увижу, Доживу - Узнаю, Выживу - Учту

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3609
  • Литровод
Re: Hand-Made или защитные дуги
« Ответ #54 : 30 Июня 2014, 15:30:38 »
Ссылку поправь, на ftp ведет.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Mr. Got`e

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 139
  • V-Strom ровняет дороги...
Re: Hand-Made или защитные дуги
« Ответ #55 : 30 Июня 2014, 16:08:32 »
Ссылку поправь, на ftp ведет.
Вроде так )
Поживу - Увижу, Доживу - Узнаю, Выживу - Учту

Fedorov

  • Гость
Re: Hand-Made или защитные дуги
« Ответ #56 : 17 Июля 2014, 15:57:43 »
Друзья, всех приветствую...

Купил себе V-strom. Очень доволен, но сильно пугает пластик и его цена... Следовательно озаботился покупкой передних дуг. Друзья посоветовали зарегистрироваться здесь на форуме.
Вот собственно я и спрашиваю: где как и по чем подобное удовольствие???
Сразу приношу свои извинения, если написал не в том форуме, я с компьютерами не очень дружу, даже зарегился только благодаря племянику :)
Заранее благодарю за ответы.

Оффлайн pasikam

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 847
  • DL1000A L4
Re: Hand-Made или защитные дуги
« Ответ #57 : 17 Июля 2014, 16:47:05 »
тут тема про "сделай сам",
а если покупать, то передние дуги стоят около 7-ми тыс и более, задние примерно столько же (минимальная цена за новые).
в москве все может быть в Байкленде, если есть желание немного сэкономить, то можно заказать все в Германии www.louis.de, например.
AStarykh
now:  KTM 1190 Adventure 2015, Honda XR650R 2007, Sym Symphony SR125 2012
before: Suzuki DL1000A 2014, Suzuki DL1000 2007, Honda XR650L 2006, Hоnda XR250R 2004

Оффлайн Улыбоктебедедмокар

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • ̶S̶u̶z̶u̶k̶i̶ ̶D̶L̶1̶0̶0̶0̶ KTM 1190 Adv
Re: Hand-Made или защитные дуги
« Ответ #58 : 18 Июня 2015, 17:10:23 »
Тоже похвастаюсь предварительным результатом нашего творения
« Последнее редактирование: 18 Июня 2015, 17:38:54 от uliboktebededmokar »
8девятьодинсемь5Oo9зОо

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Hand-Made или защитные дуги
« Ответ #59 : 19 Июня 2015, 17:04:31 »
Намана так получилось :)
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор