В этом месте при экстренном торможении крыло цепляло за место сочленения правой и левой дуги. Было принято решение о изменении конструкции защитных дуг. Вот собственно что получилось.
Да,я по приезду, после мойки, тоже заметил у себя потертости на крыле, но у меня ещё защита была прикручена, огромными гайками, за них и цепляло, без защиты до дуг не достаёт.
![](http://i63.fastpic.ru/thumb/2014/0611/52/c170a8bd25f9aae7d4a7e1cd54116e52.jpeg)
И вообще я после падений решил тоже усилители сделать, как у тебя и ещё там где сверху дуга крепится к раме, тоже диагональную трубу приварю.
А задние рамки я делал из 16 трубы, при этом они тоже хорошо отработали падение на землю и камни, но вот сумки к ним крепить, получилось очень широко, я поэтому при первой возможности их снял.
![](http://i63.fastpic.ru/thumb/2014/0611/20/966920a5becd542e65d9cda6a9f7bd20.jpeg)