Общалка и прочее > Поболтаем ерундой

Альтернативные модели Suzuki DL V-Strom или наоборот

<< < (2/13) > >>

SL:
Стром тоже мой первый мот и выбирал очень долго, на серьезное бездорожье лесть не собирался, а вот плохой асфальт, очень важно чтоб переваривал хорошо. Претендентов было четыре -  Варадеро, КТМ 990, Гусь 1200 и Африка….  Варадеро показалась слишком тяжелой и громоздкой, КТМ хорош, но больно узкое седло, у Гуся не нравился двигатель, да и нареканий много по надежности,  а Африка просто морально устарела. А еще ценник, все конкуренты не радовали, а мот хотелось новый или совсем немного б.у.  Вот так и пал выбор на Стрем о чем не жалею и менять не собираюсь.

SL:
Друзья - ругайте Стром, хвалите конкурентов ( мотивированно ), а я сказать ничего плохого не могу, не ломался, не подводил, не расстраивал. Даже штатное стекло опустил, ну уж слишком хорошо ветер отводит, не чувствуешь скорости.

stas999:

--- Цитата: SL от 08 Ноября 2010, 17:39:00 ---не ломался, не подводил

--- Конец цитаты ---
на закрытии мотосезона в сентябре во Фрязино разговаривал с одним парнем на Строме из Калуги. пробег его моца 80 тыщ с копейками, говорит за все время вообще никаких проблем, только расходники меняет вовремя и все

действительно у гуся проблемы с надежностью? мне казалось если БМВ, то априори должен быть эталоном надежности. просто его не рассматривал, т.к. цена уж больно высока, тем более для первого моца

Jen dos:
эксплуатирую с 2007 года, литр
плюсы: большое седлище, мощный двигатель, длинные передачи, очень мягкий на плохой дороге
минусы: вялые тормоза!!!, большой вес, подтекала манжета сцепления (перебирал 2 раза, на 3-1 поменял манжету-пока норм.)
пересаживаюсь на адвенчур 990.
Причины:
когда на него сел - не почувствовал веса, хорошие подвески, двигатель мощнее (но короче передачи, пока не понял плюс это или минус), понравились цепкие тормоза брембо с абс-ом, 21 переднее колесо, управляется зараза, как велосипед в городе (на каждом полицейском хочется подпрыгнуть на зажатых подвесках) по лесу едет намного лучше из-за развесовки (на своем, когда засел в лесу, копыта чуть не склеил, чтобы вытащить), намного выше стрема (на стреме погнул глушак, спрыгнув с бардюра)
из минусов - нет указателя топлива, очень маленький обтекатель, надо заправлять два бака по отдельности, пока больше не заметил

BopoH:
Мне Стрем внешне нравится :) Ценой, высотой седла. На Хондах и КТМ я ногами не достаю до земли. Как БМВ не знаю с высотой ,но денег он стоит уже больше.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии