Автор Тема: Что-то про новый литор))  (Прочитано 195935 раз)

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3626
  • Литровод
Re: Что-то про новый литор))
« Ответ #15 : 05 Июля 2013, 22:28:21 »
Да пусть делают клюв, лишь бы 2 фары вернули. Фирменый взгляд.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Что-то про новый литор))
« Ответ #16 : 05 Июля 2013, 22:48:59 »
Две фары это гуд :)
Они бы сделали виртуальный конструктор, что бы каждый из готовых деталей мог собрать по душе, глядишь - и вышел бы народный мотоцикл :)
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Wasabi

  • бродатый панда
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1455
Re: Что-то про новый литор))
« Ответ #17 : 06 Июля 2013, 00:40:07 »
Какой-то Вуди Вудпекер вышел :(


Две фары - наше все!
Wasabi - это хрен такой!


Оффлайн Said

  • Полномочный Представитель V-Strom Club UZ
  • Стромо-бот...
  • *
  • Сообщений: 1586
  • все на Стром!!!
Re: Что-то про новый литор))
« Ответ #18 : 06 Июля 2013, 01:37:49 »
Новый ГС1200, с такой мордой, какой-то конкурс  за "тех....   дизайн" выиграл.   И видать Суза пошла за лидером класса.

Вот если Сахар пересядет на новый Стром, тоды я подумаю о новом ГС :P
В споре рождается вражда...   А истина - в пути

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Что-то про новый литор))
« Ответ #19 : 06 Июля 2013, 11:31:14 »
Какой-то Вуди Вудпекер вышел :(


Две фары - наше все!


Опередил :)

Можно так еще





« Последнее редактирование: 06 Июля 2013, 11:33:05 от Oil »
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Said

  • Полномочный Представитель V-Strom Club UZ
  • Стромо-бот...
  • *
  • Сообщений: 1586
  • все на Стром!!!
Re: Что-то про новый литор))
« Ответ #20 : 07 Июля 2013, 20:19:56 »
Атрибутика теперь будет весёлая! А там ака Абырвал (Абрывалг?!) ещё клумбу переименует: 

      ВиСтром Вудпукэр Ситизенз Уорлд....       

Вот Ойл,   теперь сообрази дальше...
В споре рождается вражда...   А истина - в пути

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Что-то про новый литор))
« Ответ #21 : 08 Июля 2013, 12:06:47 »
А чо опять Ойл то??? :o
Чуть чо - так я сразу винаватый....  ;D ;D ;D
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн АнтонЫЧ

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3265
  • Путешественник ну и ...member of raspizdyay family
    • Motohozmarket.ru    1motomir.ru
Сайты: Motohozmarket.ru 
1motomir.ru
По запчастям:
Телефон:   +7 906 048 20 86
Email:   1motomir@gmail.com

Все для Туристических Эндуро! и не только…

Оффлайн Twix

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3704
  • алкотурист, member of R.F.
Re: новый стром
« Ответ #23 : 11 Июля 2013, 17:45:24 »
Вот тут обсасывали :)
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,2886.0.html
GO YOUR OWN WAY

Оффлайн Ильич

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 405
  • Suzuki DL 650 V-Strom Санкт-Петербург
Re: Что-то про новый литор))
« Ответ #24 : 11 Июля 2013, 18:17:48 »

Оффлайн Marsh

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3885
  • member of raspizday family
Re: Что-то про новый литор))
« Ответ #25 : 12 Июля 2013, 14:47:46 »


Злобный модератор :P

Оффлайн Said

  • Полномочный Представитель V-Strom Club UZ
  • Стромо-бот...
  • *
  • Сообщений: 1586
  • все на Стром!!!
Re: Что-то про новый литор))
« Ответ #26 : 14 Июля 2013, 18:55:00 »
  - Карэн, какой твой лубимий птица?

  - Арол!!!

  - Пачему?

  - Патамушта нос красивий!
В споре рождается вражда...   А истина - в пути

Оффлайн DForce

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 39
  • DL-1000 K4
Re: Что-то про новый литор))
« Ответ #27 : 02 Сентября 2013, 03:37:44 »
Интересное направление взяла Suzuki.
Хочу по этому поводу выразить свои мысли и ощущения.
Начну с того, что V-Strom нравится народу (тем, кому нравится) за возможность вполне комфортно и быстро перемещаться по асфальту почти любого качества и в тоже время разрешает поехать туда, куда позволяют залезть весьма профилированные байки.
И всё это вполне за лояльную стоимость аппарата. (думаю в этот раз будет та же политика)
Как бывший владелец литра, который загонял этот аппарат в горы на высоту 2,5км могу только порадоваться направлением, которое взяла Suzuki (пишу как надо в знак уважения к компании).
И вот что я вижу.
Основа байка почти не изменилась, что очень мне нравится. Мне полюбилось строение его тела со времени эксплуатации. Начиная от вполне вместительно бака, удобства разборки при обслуживании, легко добраться до аккумуляторной батареи и багажное отделение для инструмента. Насколько я понимаю, всё это я увижу в новом байке и снова этому буду рад.
Смотря на новые литые диски, тоже не огорчаюсь. На супер тенере за ними глаз да глаз иначе собирает в кучу или просто рвёт. Да и зачем на таком аппарате спицы - никогда не понимал. Этот байк, что бы вкарабкаться в гору, а не взлететь на неё.
По выхлопному тракту - сделали один глушитель. Конечно двойка всегда смотрит симметрично. Но в плане веса и рациональности одна труба бесспорно выгодней.
Производитель избавился от лишнего веса убрав вторую "банку" и опустив существующую пониже - улучшил устойчивость. Скорее всего, основной момент облегчения принёс именно этот пакет доработки выхлопного тракта. Тем паче если клиренс стал повыше, то это решение компенсирует друг друга.
Подвеска так же стала интересней. По крайне мере передняя. У старого литра я вообще не знал беды с подвесками, а вот руль даже при аккуратном падении всегда куда-то уводило. Уж больно жидковат он был. Правда, выправлялся так же легко как на велосипеде, но в целом это дефект не радовал, этож не велосипед как не крути. Так что очень надеюсь, что в новом байке этот недостаток исчез.
Что хочу сказать по пластику, я рад, что его стало поменьше и было бы здорово, если бы боковой чёрный пластик был бы не крашенный и был изготовлен не как полый, а как вспененная торпеда у авто. Не думаю, что такое решение добавило бы много веса. А вот царапины и задиры..., а так же демпфировал бы удары на бак. Я конечно ЗА дуги, у самого стояли ГИВИ. Но бывало что какой-нибудь камень, или иной предмет, норовил попасть меж трубами и вот ОНО - как серпом по .... И конечно, ввиду уменьшения размера и деталей боковой обвес должен будет подешеветь.
Ну и насчёт переда. Буду надеется, что ребята из местной заводской лаборатории суши едят не даром, и новые "стринги"  каким-то неведомым для меня способом буду лучше  закрывать меня от ветра. Конечно, если взять моё виденье о том, что байк делают крепче к условиям реальной дороги. То вполне разумно, что его сделали поуже - спрятали. Чтобы при падении на бок его не достало. По этой же причине пришлось фары спрятать поглубже в центр обтекателя и разместить вертикально друг над другом. Так что теперь нет огромного блока фар и чёрного пластика, который шёл обводом вокруг фар и доходил длинными линиями до бака. Я хочу сказать, что всё детали из пластика стали такими короткими, плотными блочками как бы идут. Конечно же сломать такую конструкцию тяжелее. Да и в целом такая коробочная компоновка жёстче - мот можно ронять, ронять и ронять. Главное чтобы хватило сил каждый раз поднимать )).
Ну и под конец хочется сказать несколько слов о моторе. Всё, что я писал выше, мне кажется классным решением - кроссовер стал более надёжным и неприхотливым в плане декора, подвесок. Такая некая спартанская нотка (кстати, вспоминается их красный плащ из 300-спартанцев  ;D ). Дак вот, по поводу мотора,  идут слухи о трекшен контроле и о более интересном характере мотора, а я в свою очередь хочу пожелать больше все-таки, чтобы производитель как то улучшил комфорт и убрал вибрацию. Как бывало она меня доставала после 1000км пройденного пути. Вообще очень люблю эту литровую двойку, за выносливость и неприхотливость. И нафиг в тяжёлых дорожных условиях не нужна эта мифическая величина в 1200 и 1400куб.см. Куда я лазил им просто в жизни не залезть.
Вобщем-то всё, что я смог разглядеть на сайте производителя я со своей колокольни описал. Единственное что хотелось бы увидеть в штатном исполнении на этом мотоцикле (дабы завершить японскую традицию всё и вся доводить до полного совершенства - кстати Том Круз в "Последнем самурае" тоже бегал в красных доспехах  ;D ) это алюминиевая защита картера из дюрали толщиной 4, а лучше 6мм и штатный подогрев руля (это всё равно что кроссовер без кондиционера). А так же гнездо прикуривателя или USB.
Ну, а в виде забавы для своего уже возрастного - оставил бы лишь абгрейд в виде установки дуг и прочего светового и педального обвеса.

Интересно что вся брехня идёт по клюву.  Ночами уже не спят. А по мне дак если уж эндурке не мешал жить, то и тут проблем создавать не будет. Так что мой позитив – пусчай будет.
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2013, 03:42:31 от DForce »

Оффлайн Said

  • Полномочный Представитель V-Strom Club UZ
  • Стромо-бот...
  • *
  • Сообщений: 1586
  • все на Стром!!!
Re: Что-то про новый литор))
« Ответ #28 : 02 Сентября 2013, 22:08:03 »
Всё! Выпустят значить...  С носом, так с носом...   В профиль даже Тайгер сильно напоминает
В споре рождается вражда...   А истина - в пути

Оффлайн DForce

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 39
  • DL-1000 K4
Re: Что-то про новый литор))
« Ответ #29 : 04 Сентября 2013, 02:08:54 »
Про страшный клюв - х.з. у кого страшней?!!  8)