Интересное направление взяла Suzuki.
Хочу по этому поводу выразить свои мысли и ощущения.
Начну с того, что V-Strom нравится народу (тем, кому нравится) за возможность вполне комфортно и быстро перемещаться по асфальту почти любого качества и в тоже время разрешает поехать туда, куда позволяют залезть весьма профилированные байки.
И всё это вполне за лояльную стоимость аппарата. (думаю в этот раз будет та же политика)
Как бывший владелец литра, который загонял этот аппарат в горы на высоту 2,5км могу только порадоваться направлением, которое взяла Suzuki (пишу как надо в знак уважения к компании).
И вот что я вижу.
Основа байка почти не изменилась, что очень мне нравится. Мне полюбилось строение его тела со времени эксплуатации. Начиная от вполне вместительно бака, удобства разборки при обслуживании, легко добраться до аккумуляторной батареи и багажное отделение для инструмента. Насколько я понимаю, всё это я увижу в новом байке и снова этому буду рад.
Смотря на новые литые диски, тоже не огорчаюсь. На супер тенере за ними глаз да глаз иначе собирает в кучу или просто рвёт. Да и зачем на таком аппарате спицы - никогда не понимал. Этот байк, что бы вкарабкаться в гору, а не взлететь на неё.
По выхлопному тракту - сделали один глушитель. Конечно двойка всегда смотрит симметрично. Но в плане веса и рациональности одна труба бесспорно выгодней.
Производитель избавился от лишнего веса убрав вторую "банку" и опустив существующую пониже - улучшил устойчивость. Скорее всего, основной момент облегчения принёс именно этот пакет доработки выхлопного тракта. Тем паче если клиренс стал повыше, то это решение компенсирует друг друга.
Подвеска так же стала интересней. По крайне мере передняя. У старого литра я вообще не знал беды с подвесками, а вот руль даже при аккуратном падении всегда куда-то уводило. Уж больно жидковат он был. Правда, выправлялся так же легко как на велосипеде, но в целом это дефект не радовал, этож не велосипед как не крути. Так что очень надеюсь, что в новом байке этот недостаток исчез.
Что хочу сказать по пластику, я рад, что его стало поменьше и было бы здорово, если бы боковой чёрный пластик был бы не крашенный и был изготовлен не как полый, а как вспененная торпеда у авто. Не думаю, что такое решение добавило бы много веса. А вот царапины и задиры..., а так же демпфировал бы удары на бак. Я конечно ЗА дуги, у самого стояли ГИВИ. Но бывало что какой-нибудь камень, или иной предмет, норовил попасть меж трубами и вот ОНО - как серпом по .... И конечно, ввиду уменьшения размера и деталей боковой обвес должен будет подешеветь.
Ну и насчёт переда. Буду надеется, что ребята из местной заводской лаборатории суши едят не даром, и новые "стринги" каким-то неведомым для меня способом буду лучше закрывать меня от ветра. Конечно, если взять моё виденье о том, что байк делают крепче к условиям реальной дороги. То вполне разумно, что его сделали поуже - спрятали. Чтобы при падении на бок его не достало. По этой же причине пришлось фары спрятать поглубже в центр обтекателя и разместить вертикально друг над другом. Так что теперь нет огромного блока фар и чёрного пластика, который шёл обводом вокруг фар и доходил длинными линиями до бака. Я хочу сказать, что всё детали из пластика стали такими короткими, плотными блочками как бы идут. Конечно же сломать такую конструкцию тяжелее. Да и в целом такая коробочная компоновка жёстче - мот можно ронять, ронять и ронять. Главное чтобы хватило сил каждый раз поднимать )).
Ну и под конец хочется сказать несколько слов о моторе. Всё, что я писал выше, мне кажется классным решением - кроссовер стал более надёжным и неприхотливым в плане декора, подвесок. Такая некая спартанская нотка (кстати, вспоминается их красный плащ из 300-спартанцев
). Дак вот, по поводу мотора, идут слухи о трекшен контроле и о более интересном характере мотора, а я в свою очередь хочу пожелать больше все-таки, чтобы производитель как то улучшил комфорт и убрал вибрацию. Как бывало она меня доставала после 1000км пройденного пути. Вообще очень люблю эту литровую двойку, за выносливость и неприхотливость. И нафиг в тяжёлых дорожных условиях не нужна эта мифическая величина в 1200 и 1400куб.см. Куда я лазил им просто в жизни не залезть.
Вобщем-то всё, что я смог разглядеть на сайте производителя я со своей колокольни описал. Единственное что хотелось бы увидеть в штатном исполнении на этом мотоцикле (дабы завершить японскую традицию всё и вся доводить до полного совершенства - кстати Том Круз в "Последнем самурае" тоже бегал в красных доспехах
) это алюминиевая защита картера из дюрали толщиной 4, а лучше 6мм и штатный подогрев руля (это всё равно что кроссовер без кондиционера). А так же гнездо прикуривателя или USB.
Ну, а в виде забавы для своего уже возрастного - оставил бы лишь абгрейд в виде установки дуг и прочего светового и педального обвеса.
Интересно что вся брехня идёт по клюву. Ночами уже не спят. А по мне дак если уж эндурке не мешал жить, то и тут проблем создавать не будет. Так что мой позитив – пусчай будет.