Общалка и прочее > Поболтаем ерундой |
Что-то про новый литор)) |
<< < (48/202) > >> |
pasikam:
Дело еще в том, что если Хонда или Сузуки сделали мотоцикл, но какой бы он не был, он будет надежным, на нем можно будет спокойно ездить и не париться. то же и про Ямаха, наверное, можно сказать с кавасакой. KTM любят за его технические характеристики и прощают ему конструкторские недочеты и огрехи. На 1190 они уже выявленны, постепенно решаются, но все же. С теплом из двигателя борются установкой дополнительных карбоновых экранов. у друга помимо этого у 1190 подтеки масла на двигателе, была проблема с эйрбоксом, подножка центральная ломается (у него пока целая), ветрозащита никакая. Мотоцикл классный, но нужен подход. А с 1050 ну нет весомых плюсов против конкурентов. Да и конкуренты ему кто? 800-й гусь морально устарел уже, но он и то, уж точно, интересней в offrad, Тигер 800 намного легче при такой же по мощности, а версия XC может больше в Off-road. Прямые конкуренты это наш стром литровый и версус (ко еще?) - вот, наверное, это и не нравится КТМщикам :) |
Anakin:
Глянул про колёса KINEO. - лишняя масса, да ещё и на ободе - подтяжка спиц превращается в дикую кама-сутру + выглядит необычно, можно заказать цвет колеса и гаечек-вставочек + бескамерная резина, хотя все давно и без этого секаса научились делать спицованные колёса под бескамерную резину Главное - стоят они как карбоновые. Что как минимум печально. |
/!sd:
Посчитал я необходимый минимальны обвес и пришел в ужас%) Итак. Дуги. Гивишные с ебая (8500 р+доставка) или СВ-мотековские с луиса (9200 с доставкой) Поставлю сам. Стекло. Родное мне 100% маловато будет на дальняках. Перерыв стромтрупперов ,пришел к выводу - лучше стекло - вот это или его аналоги (почти 7000) Установка бесплатная) Защита рук. Считаю, что весч сугубо обязательная, ибо холодно) Св-мотеч, с луиса. (6500, без доставки) Ставить будет мега-мастер-я сам! Подогрев ручек. Родные на оффсайте стоят дохулиарды. Но ставить надо, т.к. защита рук полностью не спасает. Окей, дайтона или оксфорд - ценник - около 3000. С установкой-думаю, около 6000. Багаж. Тут "всё сложно". У меня есть большой топкейс Гиви, на 52 литра. С площадкой от предыдущей 650-и. Но, судя по всему - на литр она не встанет. Т.е. нужно покупать специальную площадку для литра (5000+доставка). Боковые чумаданы - хочу родные, ибо все афтермаркетовые выходят по габаритам за руль. Но ценник на родные-убится и не встать, около 50 000 за комплект. Нахуй, пока обойдусь луисовским мешком за 10ойро. Потом буду думать. Что еще рассматривал, но отложил: Родная пластиковая защита двигла Прайсик - около червонца, + доставка. Неродная железная защита. прайс аналогичный. Обе не так нужны, ибо езжу в основном по дорогам. Выхлоп. Сорокштукблятьстоит После чоппера от прямотоков устал, как с ними ездить на дали-не понимаю. Нахер, в общем. Навигатор у меня ,к счастью ,есть) Автосмазчик, он же скотский ойлер. На луисе есть вариант типа сразу под DL1000. Стоит около 7000.. Никаких отличий от почти такого же, но в два раза дешевле, нет. Ну разве что ёмкость с маслом у первого чуть больше. С этим еще подумаю ,может и куплю. Централка. Около 14 штук. Считаю, что проще и дешевле купить автосмазчик. Итого, мы имеем. Минимальные вложения - стекло, ручки, дуги и защита рук - около 36000. Ойлер еще добавит 4000, будет 40 000. Если тюнить по максимуму - то готовить придётся около 70 косарей. А если брать боковые чемоданы - то и все 120. |
Николай Щукарь:
--- Цитата: /!sd от 18 Ноября 2014, 12:11:16 ---Посчитал я необходимый минимальны обвес и пришел в ужас%) Итак. Дуги. Гивишные с ебая (8500 р+доставка) или СВ-мотековские с луиса (9200 с доставкой) Поставлю сам. Стекло. Родное мне 100% маловато будет на дальняках. Перерыв стромтрупперов ,пришел к выводу - лучше стекло - вот это или его аналоги (почти 7000) Установка бесплатная) Защита рук. Считаю, что весч сугубо обязательная, ибо холодно) Св-мотеч, с луиса. (6500, без доставки) Ставить будет мега-мастер-я сам! Подогрев ручек. Родные на оффсайте стоят дохулиарды. Но ставить надо, т.к. защита рук полностью не спасает. Окей, дайтона или оксфорд - ценник - около 3000. С установкой-думаю, около 6000. Багаж. Тут "всё сложно". У меня есть большой топкейс Гиви, на 52 литра. С площадкой от предыдущей 650-и. Но, судя по всему - на литр она не встанет. Т.е. нужно покупать специальную площадку для литра (5000+доставка). Боковые чумаданы - хочу родные, ибо все афтермаркетовые выходят по габаритам за руль. Но ценник на родные-убится и не встать, около 50 000 за комплект. Нахуй, пока обойдусь луисовским мешком за 10ойро. Потом буду думать. Что еще рассматривал, но отложил: Родная пластиковая защита двигла Прайсик - около червонца, + доставка. Неродная железная защита. прайс аналогичный. Обе не так нужны, ибо езжу в основном по дорогам. Выхлоп. Сорокштукблятьстоит После чоппера от прямотоков устал, как с ними ездить на дали-не понимаю. Нахер, в общем. Навигатор у меня ,к счастью ,есть) Автосмазчик, он же скотский ойлер. На луисе есть вариант типа сразу под DL1000. Стоит около 7000.. Никаких отличий от почти такого же, но в два раза дешевле, нет. Ну разве что ёмкость с маслом у первого чуть больше. С этим еще подумаю ,может и куплю. Централка. Около 14 штук. Считаю, что проще и дешевле купить автосмазчик. Итого, мы имеем. Минимальные вложения - стекло, ручки, дуги и защита рук - около 36000. Ойлер еще добавит 4000, будет 40 000. Если тюнить по максимуму - то готовить придётся около 70 косарей. А если брать боковые чемоданы - то и все 120. --- Конец цитаты --- Не простые времена настали.... |
Anakin:
Вот-вот, а как продаёшь - так ни одна сволочь те бабки не считает, "а-вот-в-москве-такойже-новый-сейчас-почти-столькоже-стоит!" Вбыв бы... |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |
Предыдущая страница |