Автор Тема: Автоматический декомпрессор на V-Strom  (Прочитано 6486 раз)

Оффлайн ShEiTaN

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 306
Кто что знает об этой системе на наших мотоциклах?

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Автоматический декомпрессор на V-Strom
« Ответ #1 : 10 Июля 2013, 13:18:58 »
а у нас есть такая система?

Оффлайн NEOS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 474
Re: Автоматический декомпрессор на V-Strom
« Ответ #2 : 10 Июля 2013, 13:36:15 »
Кто что знает об этой системе на наших мотоциклах?
а что о ней такого нужно знать и зачем? обычные центробежные декомпрессоры на выпускных распредвалах.

Оффлайн ShEiTaN

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 306
Re: Автоматический декомпрессор на V-Strom
« Ответ #3 : 10 Июля 2013, 13:40:08 »
а у нас есть такая система?

   Оказывается есть. В мануале о ней пару строчек, что она не обслуживаемая и все.

На забугорном форуме тоже немного, но есть. Пишут о том что эта система приоткрывает клапан или клапана на низких оборотах для облегченного пуска, далее при наборе оборотов она отключается.
Цитировать
The manual states to crank the engine with the starter when doing an compression test which means the auto decompressors are activated and reduce the compression slightly.
Under normal starting conditions the auto decompressors hold one valve open in each cylinder a small amount and reduce the compression to allow the engine to turn over easier.
As soon as the engine starts the auto decompressors deactivate to allow full compression.
The numbers I gave are based on doing it this way as the manual describes it.
What your looking for on a compression test is to hopefully find both cylinders with close to the same reading, this is more important than a real high number.
A cold engine will have a slightly lower reading than what the manual says.
If you decide to do a lot more work on your bike and haven't got a service manual try and find one. Its one of the first things I bought for my bike.
It makes things so much easier. When it saves the first hour of shop time its paid for itself. 
Hope this clears it up a bit.

Оффлайн ShEiTaN

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 306
Re: Автоматический декомпрессор на V-Strom
« Ответ #4 : 10 Июля 2013, 13:43:59 »
Кто что знает об этой системе на наших мотоциклах?
а что о ней такого нужно знать и зачем? обычные центробежные декомпрессоры на выпускных распредвалах.

Я измерял процент утечек Leak test-ром, а вот результат меня не впечатлил было около 16%  каждом из цилиндров.  Скажем в сравнени с honda magna vf750c 94 года результат был 4-6%.   На скутере 125 ссм  11 тыс показало 5%.
   Вот и меня насторожило с какого у меня на моте с пробегом 19 тыс  9 года  такие утечки. 

Оффлайн Lehodeev

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 470
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти
Re: Автоматический декомпрессор на V-Strom
« Ответ #5 : 10 Июля 2013, 13:58:08 »
Хренасе. Можно заносить в тему "что интересного вы узнали". Есть пусковой  декомпрессор на парамоторе, но что такая полезная фича есть на "Стрёме", даже не предполагал. Хорошо не лазил в мотор "компрессию померять", а тоб уже ни в чём неповинный движок раскидал-бы.

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3598
  • Литровод
Re: Автоматический декомпрессор на V-Strom
« Ответ #6 : 10 Июля 2013, 14:13:46 »
Николай давно уже в курсе.
Я его тоже просил померить компрессию. Он мне сказал, что у меня стоит декомпрессор, и прибор будет показывать погоду.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн ShEiTaN

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 306
Re: Автоматический декомпрессор на V-Strom
« Ответ #7 : 10 Июля 2013, 15:57:43 »
Вы не правы, компрессию измерить можно и эта процедура описана в мануале:

- Двигатель прогрет до рабочей температуры
- Аккумулятор полностью заряжен
- снят радиатор (думаю необязательно)
- все свечи выкручены
- вкручиваем адаптер для компрессометра в проверяемый цилиндр
- Открываем на полную дросселя и крутим движку несколько секунд и фиксируем максимальное значение.

(Automatic de-compo  actuated)  Что это имеется ввиду - декомпрессор стравливает давление или наоборот ?

Тогда почему такие высокие показатели если декомпрессор приведен в действие? Значения пряк как на мотах без всяких декомпрессометров.

Standart   - (10 -14 kgf/cm2,  142 -199 psi)

Limit - (8  kgf/cm2,  114 psi)

с разницей между котлами не более - (2  kgf/cm2, 28 psi)


Оффлайн NEOS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 474
Re: Автоматический декомпрессор на V-Strom
« Ответ #8 : 11 Июля 2013, 12:41:42 »
Вы не правы, компрессию измерить можно и эта процедура описана в мануале:

- Двигатель прогрет до рабочей температуры
- Аккумулятор полностью заряжен
- снят радиатор (думаю необязательно)
- все свечи выкручены
- вкручиваем адаптер для компрессометра в проверяемый цилиндр
- Открываем на полную дросселя и крутим движку несколько секунд и фиксируем максимальное значение.

(Automatic de-compo  actuated)  Что это имеется ввиду - декомпрессор стравливает давление или наоборот ?

Тогда почему такие высокие показатели если декомпрессор приведен в действие? Значения пряк как на мотах без всяких декомпрессометров.

Standart   - (10 -14 kgf/cm2,  142 -199 psi)

Limit - (8  kgf/cm2,  114 psi)

с разницей между котлами не более - (2  kgf/cm2, 28 psi)
Ну вот это странно немного. Ямаха допустим на снежиках пишет компрессию с активным декомпрессором 5-6 очков на полностью исправном двигателе, при этом реальная степень сжатия у них больше 12 под 98 бенз. Стром менее зажат ибо спокойно работает на 92 бензе, следовательно и компрессия должна по идее быть пониже.

Оффлайн ShEiTaN

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 306
Re: Автоматический декомпрессор на V-Strom
« Ответ #9 : 11 Июля 2013, 14:48:44 »
Вот и я про тоже. Степень сжатия на литровом строме 11,3 : 1

Оффлайн NEOS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 474
Re: Автоматический декомпрессор на V-Strom
« Ответ #10 : 11 Июля 2013, 15:35:20 »
Вот и я про тоже. Степень сжатия на литровом строме 11,3 : 1
Может стартер крутит на таких оборотах что декомпрессор уже выключается? а работает он лишь в самом начале пока стартер ещё не раскрутил двиг?

Оффлайн ShEiTaN

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 306
Re: Автоматический декомпрессор на V-Strom
« Ответ #11 : 11 Июля 2013, 18:16:55 »
ну это похоже единственное объяснение.

Оффлайн Sanek76

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 65
Re: Автоматический декомпрессор на V-Strom
« Ответ #12 : 09 Ноября 2015, 23:07:37 »
други,дак как компрессию мерить?
как указано,на прогретом моторе? или просто компрессометром это не сделать?

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3598
  • Литровод
Re: Автоматический декомпрессор на V-Strom
« Ответ #13 : 10 Ноября 2015, 00:45:24 »
Как в мануале написано, так и меряешь.
На прогретом моторе при заряженном аккумуляторе, вынутых свечах и полностью открытом газу.
Допускается 10-14 атм и разница между котлами не больше 2 атм.
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2015, 00:47:11 от Troglodit »
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Sanek76

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 65
Re: Автоматический декомпрессор на V-Strom
« Ответ #14 : 10 Ноября 2015, 01:02:22 »
Как в мануале написано, так и меряешь.
На прогретом моторе при заряженном аккумуляторе, вынутых свечах и полностью открытом газу.
Допускается 10-14 атм и разница между котлами не больше 2 атм.
т.е как в теме..угу,пасибо!