| Техничка > Техничка |
| Тунинг воздухофильтра |
| << < (2/2) |
| NEOS:
--- Цитата: Игорь от 11 Июля 2013, 19:02:16 ---Приветствую форумчане. Задумал я заменить штатный бумажный фильтр на поролоновый с пропиткой. Пыль такой элемент фильтрует гораздо лучше, и в дорогу можно брать несколько уже пропитанных. Купил от WR450, крупнее чтото не попалось, но и ему, для установки в корпусе мешает довольно узкий "шнорхель", который на входе в корпус стоит. Так вот вопрос: если я уберу этот "шнорхель" смесь не обеднится? Вообще у меня предположение, что это всего лишь глушитель впуска. --- Конец цитаты --- Слабо представляю как фильтр от вээрки можно на стром приспособить |
| Oil (710):
--- Цитата: Игорь от 12 Июля 2013, 07:08:53 ---Бумажный оригинал рассчитан на чистый асфальт, а пропитанный двухслойный поролоновый на эндурике отлично работает на любой пыльной грунтовке и обслуживается прощще некуда, и на моей шессотписятке справился бы я думаю. --- Конец цитаты --- Так ты у нас совета спрашивал или свою точку зрения доказываешь? Ниччо не пойму ;D |
| Игорь:
Вопрос был больше про изменение сопротивления изза отсутствия "шнорхеля". |
| Oil (710):
--- Цитата: Игорь от 12 Июля 2013, 10:25:11 ---Вопрос был больше про изменение сопротивления изза отсутствия "шнорхеля". --- Конец цитаты --- Удаление сего рудиментарного отростка прибавит +200 к скорости, + 70 к защите и + 30 к карме. |
| Игорь:
--- Цитата: Oil от 12 Июля 2013, 21:26:57 --- --- Цитата: Игорь от 12 Июля 2013, 10:25:11 ---Вопрос был больше про изменение сопротивления изза отсутствия "шнорхеля". --- Конец цитаты --- Удаление сего рудиментарного отростка прибавит +200 к скорости, + 70 к защите и + 30 к карме. --- Конец цитаты --- Как раз эти параметры и не важны, :D Просто не хотелось забеднить смесь из за увеличения дыры при снятии "шнорхеля", ну да ничо... решим вопрос :) |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Предыдущая страница |