Доброго времени суток господа форумчане. Заранее прошу не пинать сильно, ибо прошу помощи у более опытных товарищей. До недавнего времени имел в собственности замечательную сузуку рф900. Накатал я на ней 2 сезона, и души не чаял в этом мотике. Но чем дальше я отдалялся от города в область, "супер ровные" саратовские дороги недвусмысленно давали понять, что спорт-туристу раскрыть свой потенциал на них не возможно. Перегоны более 400 км давались с очень большим трудом, т.к. своеобразная посадка и дорожные условия делали свое чОрное дело. Руки уставали, спина болела, *опа затекала. Да и лозунг всех литроводов: "Fuck the fuel economy" не добавлял оптимизма, сводя маршрут от заправки до заправки.
В общем с дальняками возник серьёзный трабл. В следствии чего начались массированные мозговые штурмы и атаки на профильные форумы и сообщества, с целью подбора мотика под свои хотелки. Много разных вариантом предлагал великий и могучий гугл, гусей, тыгыдымы, трансляпы, варадеры, версусы. Одни не подходили по масса-габаритным показателям райдера (рост 192, вес 105), другие отпугивали конским ценником, третьи состоянием и неясностью с последующим тех. обслуживанием. В общем выбор пал на стром 650 не старше 08-07 года. С мотиком знаком только в теории, т.к. в нашей "деревне" найти 650ку не смог.
Собственно ближе к телу - подобрал (на мой взгляд) интересный вариант стромчика. Что предварительно можно сказать по фоткам? (понимаю, здесь собрались не гадалки, лечить по фотографиям не умеют, не всё-же
)
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1215682-c8e60.html . Продавец по разговору человек адекватный, уверяет, что пробег у мота реальный, состояние более, чем айс. Что необходимо в первую очередь осмотреть при покупке, какие могут быть скрытые моменты, о которых продавец будет умалчивать? Заранее благодарю за помощь.
ЗЫ, ещё доп фотки по моему запросу