Автор Тема: годиться ли в-стром на роль спортивного мото для плохи  (Прочитано 20299 раз)

Оффлайн Bulavchatuy

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 854
  • TDM-900 Рыбинск
Цитировать
Для плохих дорог и быстрой езды не пойдет, есть проблема, называется литые диски. Просто для плохих дорог пойдет. Подвеска все съест, но колеса погибнут  в неровной с хватке с  ухабами.

та не насколько плохой дороге, что колеса поламаються). Ям нет, просто дорога как доска стиральная. На хьюсонге там где то 100 кмч можно ехать(зажав зубы) - колеса не ломаться)) но расколбасы ловяться часто. В этом и проблема. Все что нужно от второго моцика это ехать быстрее и без расколбасов, по тем самым дорогам что и на хьюсонге.

вот ссылки на фотки таких дорог(СМОТРИТЕ ПОЛНЫЙ РАЗМЕР ФОТО, а то там не увидите неровности):
1)http://img.moto.kiev.ua/thumbcache/_general/forumfullimg~general~1341521683858~1347731050757.jpg
2)http://cs7002.vk.me/c540105/v540105861/7946/so0PNO4k2Dg.jpg
3)http://img.moto.kiev.ua/thumbcache/_general/forumfullimg~general~1341521683858~1347731084961.jpg


Дорога как дорога, на такую Строму пофигу, но он все же не быстрый так что вваливать за 200+ не сможешь.
Аз Есьм...


Оффлайн Ильич

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 405
  • Suzuki DL 650 V-Strom Санкт-Петербург
120 можно валить и не переживать

Оффлайн Гондурас

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5327
  • R.F.member. ЖВЗЖ
хочу отпуск этим летом и еще ротор для литра и еще чумодан денег!


Оффлайн remba93

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 33
1)с ответов понял, что стром всетаки годиться на роль спортивного мотоцикла для горбатых дорог, но без ям. Как написано выше
Цитировать
Подвеска все съест, но колеса погибнут
По ямах и не собираюсь ганять.

2)стром знает что такое расколбас руля(воблинг)? Это главная проблема спортивного мотоцикла на укр. дорогах. Наверное, стромы покупают взрослые дядьки, которые не летают так чтоб расколбасы ловить, поэтому тут не ответит никто.

3)в  дорожных условиях, показаных на фотках, кто лучше едет трансальп или стром? Как я думаю, подвеска одинаково хорошо будет справляться с той дорогой (не уверен, поскольку спицевые колеса, наверное, облегчат работу подвески). Литые колеса строма дадут больше устойчивости на скорости чем спици трансальпа. У трансальпа угол наклона вилки на 2 градуса горизонтальние, следовательно шанс расколбаса на неровностях меньше.

если не так пишу - поправьте, если все правильно - подтвердите. я мало знаю.

ПС выбираю между стромом и трансальпом может еще чемто

Оффлайн Said

  • Полномочный Представитель V-Strom Club UZ
  • Стромо-бот...
  • *
  • Сообщений: 1586
  • все на Стром!!!
Почему спицованные колеса не быстрые на грунте (или на колдобинах)?

Дакар же на спицах. А там только спорт.

Например, на этом тест-драйве, КТМ не далеко уехал от ВиСтрома. Но изначально ВиСтром не ВНЕДОРОЖНИК, в отличие от КТМ, например.



Но, если чел со своим же мотоциклом на ТЫ, то почему бы и нет...  :)

[URL=http://radikal.ua/]


Два главных вопросов:  Мотоцикл и Шины. Если в них правильно разобрался, то яйцы музыку будут заказывать.

Удачи!
« Последнее редактирование: 24 Июля 2013, 03:13:21 от Said »
В споре рождается вражда...   А истина - в пути

Оффлайн remba93

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 33
где то читал что после 160 на встром 650 передок разгружаеться. это правда?

Оффлайн Alex

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 148
Трансляп лучше на плохих дорогах, он легче по ощущениям. Много зависит от резины, на кару т и стром поедет по песку. Зато на асфальте после литрострома трасляп кажется велосипедом по ветрозащите, скорости, и посадке рулевого.

Оффлайн SUZUKI.RACER

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 137
где то читал что после 160 на встром 650 передок разгружаеться. это правда?
Ничего подобного не наблюдается, едет как и ехал нормально, повороты пишет хорошо, для таких дорог я думаю подойдет(по фото сложно судить о высоте этих самых "волн") расколбас не ловил, хотя езжу не обращая внимания на неровности.
Suzuki DL 650 k7

Оффлайн remba93

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 33
почти определился с выбором между трансальпом, версусом и в-стромом в пользу в-строма.
Вот почему так(а вы проверьте мой итог):
    Ездить думаю агрессивно и быстро(до 200 хватит с головой) только по асфальтовым дорогам плоховатого качества это 60% и 40% хорошего. Плохими называю дороги без ям, просто латаные и горбатые чучуть. Нет об что колеса сломать). Такие, где на хьюсонге гт250р едется 80-120, но местами руль дергается. Наверное, для эндуриков это называется хорошая дорога))
    Трансальп, по моему, слишком эндурный для таких дорог и слабоват на хороших(а их 40%) в сравнении с версусом и стромом. Версус почему то не нравиться сам по себе. Но и минусов у него хватает. Колеса у версуса 17 - маловаты. Колесная база, как у спортивного мотоцикла, это минус курсовой устойчивости.  В-стром же имеет мало(или почти не имеет) приучености к грунту, зато больше приучен к плохому асфальту, что мне и нужно. Еще в случае чего на встром можно демпфер руля поставить, если что. Вроде есть для в строма демпфер http://www.revzilla.com/product/scotts-performance-steering-dampers-suzuki-v-strom-dl650-dl1000

Правильно мыслю? в-стром будет лучше в даном случае? На какие мотоциклы стоило бы еще посмотреть, для моей цели
« Последнее редактирование: 29 Июля 2013, 03:39:49 от remba93 »

Оффлайн Sasha of Russia

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1220
  • Member of CROILO FAMILY BMW R1200GS LC
Ремба, на дороге Мелитополь-Херсон Конь шёл 150 как по рельсам.

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
На какие мотоциклы стоило бы еще посмотреть, для моей цели

На ямаху В-Макс
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Гондурас

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5327
  • R.F.member. ЖВЗЖ
почти определился с выбором между трансальпом, версусом и в-стромом в пользу в-строма.

Правильно мыслю? в-стром будет лучше в даном случае? На какие мотоциклы стоило бы еще посмотреть, для моей цели

а ты на них в живую катался? тотже трансальп значительно уступает строму по габаритам-те многое зависит от ТТХ самого пилота.......


Оффлайн Twix

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3704
  • алкотурист, member of R.F.
Правильно мыслю? в-стром будет лучше в даном случае? На какие мотоциклы стоило бы еще посмотреть, для моей цели

KTM Adventure 1190, Triumph Tiger 1200, Ducati Multistrada
GO YOUR OWN WAY

Оффлайн wragina

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 597
Правильно мыслю? в-стром будет лучше в даном случае? На какие мотоциклы стоило бы еще посмотреть, для моей цели

KTM Adventure 1190, Triumph Tiger 1200, Ducati Multistrada
Еще добавлю гусь 1200 и новую априлию капонорд
dl1000 K2

Оффлайн remba93

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 33
Цитировать
Ремба, на дороге Мелитополь-Херсон Конь шёл 150 как по рельсам.
судя по фоткам из гугл мапс там асфальт кругом хороший, местами примерно такой как я описывал(фотки приложил)
смотрите фотки в полном размере(можно тыкнуть по названию файла под фоткой и скачать)

Цитировать
KTM Adventure 1190, Triumph Tiger 1200, Ducati Multistrada
Цитировать
Еще добавлю гусь 1200 и новую априлию капонорд
эти дорого стоят и здоровенные

на даный момент муки выбора между трансальпом и в-стромом
« Последнее редактирование: 29 Июля 2013, 15:52:42 от remba93 »