Техничка > Техничка
DL-1000 Глохнет после, относительно, длительной езды
<< < (8/8)
gsv:
В 90% процентах случаев это фирменная болячка стромов, дохнет датчик дроссельной заслонки, в мануале написано, что нужно эксплуатировать на всем диапазоне оборотов, но это не спорт, как это делать в дальняках я ума не приложу, ты держишь постоянную скорость на протяжении большого времени ну и обороты соответственно тоже примерно в одном диапазоне, в результате видимо в датчиках в этом месте появляется выработка, которая приводит к неверным показаниям и как итог отсутствие холостых. Проявляется особенно когда прохладно и влажно. В дороге практически не возможно починить без серьезных инструментов и знаний, тогда поднятие холостых выход. И кстати дрочить газульку на не работающем моте это тоже вариант, в купе с поднятием холостых очень хорошо помогает.
   
Paucheg12:
У меня эта проблема уходила, если тупо постоять минут 10-15, покурить. и все, даже поднимать холостые не нужно. И ее не было, когда он грелся нормально(не на холостых) И я склоняюсь к тому, что это просто дроссели... датчики не думаю что на моем менялись, пробег 120К. звонил датчики, на всем диапазоне плавно сопротивление изменяется. И я не понимаю, если резистор стерся(дорожка), то просто не будет на нем питания. это же обычный потенциометр, у него опорное напряжение на крайнем(красный) контакте, сигнал на среднем(желтый). а минус, другой(полосатый) крайний.. и если дорожка сотрется, то просто не будет либо плюса, либо минуса и звониться он не будет. а т.к. все сопротивления в норме, то..

по мануалу датчик вторичных выставил выставил 1,1-4,3кОм. первичные не трогал - метка на месте, затем синхронизация, после выставил на вторичных 3В(желтый), зафиксировал их, и первичные выставил на 1,158В(желтый)(это идл ап в мануале)... сразу появился отклик первичных при небольшом открытии вторичных и он стал норм греться. а хх выставил винтом на заднем цилиндре. и еще раз, упорный винт первичной заслонки переднего цилиндра не должен касаться ее рычага никогда.

На сл. выхах поездка Мск - В. Новгород, вот там и посмотрю, как он после пробега себя ведет.
Paucheg12:
Короче докладываю... Мот без намеков на "заглохнуть" все в норме, хх держит отлично!!! Прогревается замечательно ~2300об.мин. пробег за выходные 1600км)
lexusboom:
Менял датчик вторичных заслонок, первичный не трогал, все выставлено по мануалу (положение заслонок, прогревочные), синхронизация, очистка дроссельной, форсунок, замена топливного фильтра.... все равно продолжается эта бодяга :( можно проехать полторы-две тысячи и все ок, а может опять начать моСк ипать....Так собственно и было в эти выходные...Как только начинаешь идти по свободной трассе практически без обгонов через какое то энное количество киломэтров эта бяка начинает вылезать...Что со всем этим делать ХЗ....
Навигация
Главная страница сообщений
Предыдущая страница

Перейти к полной версии