Техничка > Тюнинг и хендмейдинг

Тормоза brembo на дл 1000

<< < (4/27) > >>

Glip1986:
А еще не с владельцами надо общаться а самому ездить. У меня есть возможность кататься на всем и пока дл идеален с точки зрения цена-езда- надежность вслед году подсобиру бабла и вопрос цены отвалится и тогда только гуцци стелвио ntx

gry:
У меня на КТМ (ЕХС) переборка движка по мануалу, должна была быть на 90 часах. Продал, накатав 180. Даже масло не жрал. На втором еще езжу. Пока без сюрпризов. Хотя, то же время переборки движка прокатал уже.

gry:
Думаю, вся техника новая, независимо от марки, в первый год, или рассыпется, или ездить будет до упора. У меня, есть китайский мопед, который я и в "хвост и в гриву" и поршневую увеличенную поставил, а он жив, как ни странно. Хотя, слышал, как по гарантии, там у некоторых движки разваливаются на 500 км пробега....
Если учесть, что вся техника собирается из китайских комплектующих- то, тут уж, как повезет.
 Но, знаю, на 990 КТМ народ и в Ирак ездил, и все ОК. Хотя, там у них проблемы с фильтрами были бензиновыми. Выносные колхозили.

Glip1986:
я вообще про тормоза спрашивал, а начался флуд, и сам же ведусь блин((((

Про твой ктм могу сказать что не достаточно его жестко имел)))
В инструкции написано что он должен отходить 90 часов по любому, а в результате бережного использования он живой и остался, лишнее доказательство тому что мы то есть не спортсмены можем гораздо меньше чем КТМ.
И в реальной жизни он совсем не нужен, мот для гонок, там ему и место.
что очень четко итальянцы понимают.

Glip1986:
кстати на гонках еще команда механиков с ним ездит

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии