Техничка > Тюнинг и хендмейдинг
Тормоза brembo на дл 1000
мэтр:
обижаешь ! :o чо у мине "чих пых" что ли из железа переходники ковать ! ;D
MaxDor:
А никто на 650ку с АБС не ставил моноблоки ?
Мне вот интересен такой момент. По логике если поршней становится в 2 раза больше, то возможно и обьема тормозной жидкости для срабатывания 8 поршней вместо четырех надо больше. Не будет ли блок АБС дурить или работать не корректно ?
pasikam:
--- Цитата: MaxDor от 12 Февраля 2016, 19:27:29 ---А никто на 650ку с АБС не ставил моноблоки ?
Мне вот интересен такой момент. По логике если поршней становится в 2 раза больше, то возможно и обьема тормозной жидкости для срабатывания 8 поршней вместо четырех надо больше. Не будет ли блок АБС дурить или работать не корректно ?
--- Конец цитаты ---
не должно ничего дурить. Гидроагрегат регулирует давление в контурах тормозной системы и все. Ему не важно сколько там тормозухи и поршней.
Себе я такой эксперимент уже проводил, правда на автомобиле - нормально ABS работает после этого.
мэтр:
--- Цитата: pasikam от 12 Февраля 2016, 19:35:03 ---
--- Цитата: MaxDor от 12 Февраля 2016, 19:27:29 ---А никто на 650ку с АБС не ставил моноблоки ?
Мне вот интересен такой момент. По логике если поршней становится в 2 раза больше, то возможно и обьема тормозной жидкости для срабатывания 8 поршней вместо четырех надо больше. Не будет ли блок АБС дурить или работать не корректно ?
--- Конец цитаты ---
Я специально на разборке посмотрел главный цилиндр с R1,думал радиалка то сё ну и про хода рычага тормоза и усилие беспокоился.
т.е. хотел поставить всю систему
оказалось у меня на мотике стоит точно такой же цилиндр как на R1
--- Конец цитаты ---
MaxDor:
Вообщем заказал себе от CBR600 F4I 2006 года суппорта. Придут, надо будет мутить проставки.
Навигация
Перейти к полной версии