Техничка > Тюнинг и хендмейдинг |
Тормоза brembo на дл 1000 |
<< < (12/27) > >> |
Maxim:
тормозной ручки не хватит 100%, т.к. целинд в ручке с 07 года еще меньше "Vee & K4-K6 wee - MC piston = 15.87mm, front caliper pistons = 30.23mm (SV1000 MC = 15.87) K7-K9 wee - MC piston = 14.0mm, front caliper pistons = 27.0mm " есть варианта 2а, или http://www.ebay.com/itm/NISSIN-Radial-Brake-Master-Cylinder-Kit-Vertical-Body-Color-Gold-Lever-Colo-/151995742783?hash=item2363a6fa3f:g:A5sAAOSwuTxV~IzN&vxp=mtr или http://www.ebay.com/itm/Clutch-Brake-Master-Cylinder-Kit-Reservoir-OEM-Universal-Levers-Set-For-Suzuki-/370708546276?fits=Model%3AHayabusa но тут надо подумать как быть с зеркалом , или выточить типо обжима-проставки, или скрутить 2e и сделать пересадку на бока руля, или пересадку на морду от cbr года 2006, gsxr большеватые да и тяжелее они, но под пластиком так и так нужно сделать площядку для их крепления. |
Troglodit:
Тащемта, по твоим цифрам у К4-К6 передаточное отношение гидравлики 1.9, а у К7-К9 - 1.92, то есть при прочих равных усилие на ручке должно быть самую малость меньше. Если, конечно, не переставлять тормозную машинку от К7 на К4 с его тормозами. Тогда будет 1.7 :) |
Maxim:
не совсем так, если только мастер к4 переставить на к7 - то тормоза будут в разы четче (поршни калипера то меньше)- это же как с трубой - толще цилиндр - объем больше, а движения меньше, ход самой машинки- ручки - при большем цилиндре меньше, но давить надо сильнее, при меньшем - ход дальше - усилиее меньше, но видишь они с к7 и систему уменьшили на 10.6%-давление на колодки еще меньше- зачем не понятно - тормоза только еще хуже стали (если только они туда не добавили идею от sbr 09+ - где abs контур помогает еще силньее давить, а реакция его зависит от усилия ручки на рычаг) |
Troglodit:
Да, тупанул. Тормозная машинка от К7 на К4 - это 2.15, усилие меньше, ход больше. |
кардан:
жду продолжения |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |
Предыдущая страница |