Купил весь сет от CBR929 2000-01, пока что только пересобрал и установил мастер, брал все кроме самого корпуса - внутрености, сальник трубочки на бочок, сам бачок, шланг (стальные проставки шайбы на фитинги к шлангам - новые - у сузуки дешевле хондовских - хотя тоже самое). При разборке - палернул внутренности - и замочил в жидкости для снятия ржавчины. Сами калеперы - только покрасил (снял все до металла) и полернул внутренние стенки (были царапины так же как и в мастере). При установки мастера (все подходит и зеркало и кнопка стопа), нужно колхозить с родными защитой для рук - но сняв ее - на скорости меньше завихрений и рукам легче (думаю что вообще не буду ее назад ставить). Калиперы не ставил - время нет и крепления еще не заказывал. Результат - АБС работает без глюков, но тормоза адские - вообще день и ночь! даже при стоке шлангах и калиперах и даже оем колодки. Из-за огромного момента сразу как то шугался но после км 300 превык. Если нормально тормозить в паре с задним то ничего не куда не клюет - мот просто всем телом равномерно приседает. (Кстати шланги не менял с умыслом - чтобы переизбыток давления куда-то компенсировался). Проехал на нем уже более 4000 км, не жалею не капли.