Автор Тема: Отключение запаздывания зажигания (раздушка)  (Прочитано 63494 раз)

Оффлайн ShEiTaN

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 306
Наткнулся тут на http://www.vstrom.info/ на темку в которой описывается про задушенные передачи на строме.
    На мотоциклах сузуки производитель душит некоторые передачи изменением угла зажигания. На литровом строме это передачи 2,3,5,6. Датчик положения лапки кпп находится с левой стороны под пластиковой крышкой и внутри залит силиконом. Датчик имеет 7 положений и каждое положение соответствует своему сопротивлению.

1st = 560 Ohm
N = connected to ground
2nd = 820 Ohm
3rd = 1.5 K Ohm
4th = 2.7 K Ohm
5th = 6.9 K Ohm
6th = 15 K Ohm

Зная то, что 1 и 4 передачи не задушены, можем подставить значения сопротивления для задушенных передач, тем самым обманываем мозги мотоцикла.
   Это позволит отдавать полную мощность на ранее задушенных передачах прибавив от 10 до 30 лс.


А вот и сама приблуда, которая вставляется в разрыв между разъемами под баком.








Обманка переключает транзистором 2.7кОм для каждой передачи, давая понять мозгам, что незадушенная  4-я передача.  Второй резистор на 47кОм отключает сообщение с приборки о неисправности датчика КПП.

Итак, что мы получаем
- прибавка мощности от 10 до 30 ЛС
- динамика на ранее задушенных передачах

из минусов
- пропадает индикация включення 6 й передачи (O/D)

У фирмы healtech есть такая обманка
Цитировать
GiPro/ATRE - модуль двойного назначения сочетающий функции самого совершенного индикатора передач и лучшего модуля отключения задержки зажигания (ОЗЗ). Модуль работает с мотоциклами Suzuki, Kawasaki, Triumph, коробка передач которых оборудована датчиком позиции передачи.
 
Цена вопроса 5400р.




Ну и я собственно начитавшись решил это опробовать.

Транзистор взял отечественный КТ3117 резисторы тоже нашел (по работе этого барахла навалом).
И спаял


Индикатор 6 й передачи (O/D) действительно пропал. По динамике особо не понял сильно не крутил, скользко было после дождя. Ну а так 300 км полет нормальный.

 

Оффлайн ShEiTaN

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 306
В Принципе особой пользы после удаления этой системы нет, но только если у вас не прямоточные банки. На сбросе газа/торможении могут возникать прострелы в выхлоп, а эта система этому способствует. Ну а также снимая соленойд и трубки  из системы освобождаем пространство под корпусом воздушного фильтра и получаем нормальный доступ до винта синхронизации дросселей. А еще снижаем вес на полкило =)
   И еще если у вас установлен сторонний блок управления впрыском (паверком и ему подобных) и вы собрались настраивать топливные карты подстраивая соотношение топливо/воздух, то эта система будет пудрить вам мозги постоянно изменяя качество смеси на свое усмотрение подмешивая "свой" воздух.

   Система дожига отработавших газов работает по принципу подмешивания чистого воздуха к выхлопным газам через отверстие расположенное возле выпускных клапанов. Тем самым разбавляя выхлопные газы чистым воздухом, чтоб вписаться в экологические нормы.
Подачу воздуха открывает электромагнитный клапан (соленойд). 

    В интренет магазах продаются специальные киты для снятия pair system


     Я не стал заморачиваться покупкой китов, а сделал по своему правильно =)

Снял воздушный фильтр открутив от него соленойд. Место забора воздуха для системы заглушил затычкой.


Отцепил от соленойда резиновые трубки идущие до крышек цилиндров, но не стал их снимать, а соединил их между собой посредством небольшой металлической трубки.


Еле натянул =)


    Все система отключена.

Но если все собрать и включить зажигание , то на приборке мы увидим (FI) и если зайти в dealer mode то увидим ошибку С49, что расшифровывается как неисправность pair system.
    Для того, чтобы мозги мотоцикла не парили мозги водителю, делается омбанка имитирующая пристутствие исправного клапана соленоида.
    Для этого кусаем два провода от соленоида и забираем провода с разъемом.


   Дальше ищем резистор номиналом 10 кОм, как выяснилось любой.  Во всех китах я видел этот резистор огромных размеров на мощность рассеивания 10 Ватт. Поэтому выбирал между резисторами на 5 и 2 Ватта.
 

Выбрал на 2 Вт. Припаиваем к нему 2 проводка. Затем припаиваем все это дело к нашему разъему от соленоида.



   
    Вставляем получившуюся обманку в разъем соленоида и крепим возле датчика давления воздуха.




Все получилось компактно и аккуратно, радуемся  ;D


Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6093
  • алкоголик и придурок ©
Шайтанама!)))
Рукаст!
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

gry

  • Гость
Вот, прям радует, что такую инфу выкладывают понимающие в технике люди

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6093
  • алкоголик и придурок ©
Прикреплю-ка я ее.
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн NEOS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 474
В том году на ебее лежало полно таких обманок в красивом миниатюрном корпусе и с родными разъемами в разрыв датчика, стоили около 20 долларов, тогда чет не купил, а час найти не могу блин. А так давно хочу такую штуку, и сделать её отключаемой - чтобы в дождь ездить в стоковых задушенных режимах ибо для дождя они идеальны, а на сухом включать режим unlimited с обманкой.

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6093
  • алкоголик и придурок ©
Я объединю темки!
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн ShEiTaN

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 306
В том году на ебее лежало полно таких обманок в красивом миниатюрном корпусе и с родными разъемами в разрыв датчика, стоили около 20 долларов, тогда чет не купил, а час найти не могу блин. А так давно хочу такую штуку, и сделать её отключаемой - чтобы в дождь ездить в стоковых задушенных режимах ибо для дождя они идеальны, а на сухом включать режим unlimited с обманкой.

   Так схема сверху предусматривает переключатель. Вот с разъемами родными, да было бы классно.
   Вчера еще раз катался вечером и заметил, что при разгоне колесо срывает на сухой пластиковой разметке. Раньше такого не было.   

Оффлайн NEOS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 474
я присутствие глушилки замечаю в дождь - разгоняешься на третьей - не буксует, переключаешься на четвертую, ровно на столько же открываешь газ - начинает буксовать.

Оффлайн Cadavr

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 273
  • Люблю В-Стром, но сейчас GSX1250F
Re: Отключение запаздывания зажигания (раздушка)
« Ответ #9 : 09 Сентября 2013, 10:16:37 »
На DL650 такие же номиналы? Схема будет работать? И ещё вопрос, где можно взять такие разъемы?
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2013, 10:20:38 от Cadavr »

Оффлайн allka2000

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 113
  • Suzuki DL1000 V-Strom
Re: Отключение запаздывания зажигания (раздушка)
« Ответ #10 : 17 Февраля 2015, 01:58:05 »
Прошел год, у кого какие отзовы?)))

Оффлайн ShEiTaN

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 306
Re: Отключение запаздывания зажигания (раздушка)
« Ответ #11 : 17 Февраля 2015, 08:10:51 »
Если често, то поставил и забыл. Возможно если сниму то у вижу разницу. По крайне мере хуже точно не стало  =)

Оффлайн rushmessiah

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 45
Приветствую.
Приобрел литр с установленными прямотоками. Залез под сидение, решил посмотреть не стоит ли power commander, и обнаружил такую коробочку:



http://www.metisse.de/g-pack-original-nikko/g-pack-original-nikko/g-pack-nikko-suzuki-dl-1000-v-strom.html

Как я понял, это нечто подобное как описано выше, подстраивает зажигание так, что на 2 и 3 передаче крутит до 8100 rpm.
Никто не сталкивался с такой штуковиной? Каково различие с ней и без нее?

wherewolf

  • Гость
Написано ж- улучшает разгон и т.д., а так же " the 300 km/h speedlimit is also deactivated" %)

Оффлайн NEOS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 474
Я в том году поставил обманку на датчик передачи, прокатился, разницы не ощутил, выключил пока его. Час автотюн поставлю скоро с широкополосником и каталики уже вырезал, думаю больше эффекта будет.