Техничка > Техничка
Отключение запаздывания зажигания (раздушка)
<< < (8/9) > >>
uspenal:

--- Цитата: GALANT от 11 Марта 2019, 14:34:02 ---
--- Цитата: uspenal от 11 Марта 2019, 12:44:00 ---А то у меня индикатор 6ой живет своей жизнью, то на 4ой загорится, то на 6ой пропадёт... Засношал порядком...

--- Конец цитаты ---

Кстати у меня похожая беда - на 6-ой передаче когда едешь, можешь гореть, а и не гореть. Переключаешься на пятую и обратно - горит пару секунд, и пропадает. Потом может загореться и очень долго гореть. зависимости не нашел, забил, я и так по оборотам-скорости вижу на какой передаче еду :)

--- Конец цитаты ---
Бывают запары и иногда смотря на приборку думаю шо за пздц, какого хера я до сих пор еду на пятой, херак, ан нет на шестой...
GALANT:

--- Цитата: GALANT от 11 Марта 2019, 12:37:06 ---Я сделал два варианта: 1. Стационарный. 2. С переключателем. Опробовал оба на вывешенном колесе - работают (ну как минимум пропадает индикация 6-ой передачи, испытания на трассе буду в апреле-мае проводить). Вариантом с переключателем можно пользоваться на ходу - при переключении ошибка не вылазит, индикация 6-ой передачи пропадает при включении, и появляется при выключении. Испытания проведу на варианте с переключателем, а потом решу что делать: либо куплю водонепроницаемый переключатель, либо оставлю стационарный вариант, либо родную схему без изменений.

--- Конец цитаты ---

Итоги тестирования: максималка вместо 200 стала 220. Разгоняется пободрее, но не ожидайте большой разницы, при этом не заметил чтобы тяга стала на низах лучше. Также на 5-6 передачах ниже 4-х тыс. об/мин лучше не опускаться. Для себя решил оставить стационарный вариант раздушки, без кнопки.
uspenal:

--- Цитата: GALANT от 08 Апреля 2019, 12:43:46 ---
--- Цитата: GALANT от 11 Марта 2019, 12:37:06 ---Я сделал два варианта: 1. Стационарный. 2. С переключателем. Опробовал оба на вывешенном колесе - работают (ну как минимум пропадает индикация 6-ой передачи, испытания на трассе буду в апреле-мае проводить). Вариантом с переключателем можно пользоваться на ходу - при переключении ошибка не вылазит, индикация 6-ой передачи пропадает при включении, и появляется при выключении. Испытания проведу на варианте с переключателем, а потом решу что делать: либо куплю водонепроницаемый переключатель, либо оставлю стационарный вариант, либо родную схему без изменений.

--- Конец цитаты ---

Итоги тестирования: максималка вместо 200 стала 220. Разгоняется пободрее, но не ожидайте большой разницы, при этом не заметил чтобы тяга стала на низах лучше. Также на 5-6 передачах ниже 4-х тыс. об/мин лучше не опускаться. Для себя решил оставить стационарный вариант раздушки, без кнопки.

--- Конец цитаты ---
Ну и норм, нах эта кнопка не нужна. Надоела раздушка, отстегнул разъем...
uspenal:
Девайс запилен. Индикация передач присутствует, про раздушку пока сложно говорить, тестируется на вывешенном колесе в гаражных условиях. Для реализации сего девайса использовалась Arduino Nano v3 USB. В ближайшее время протестирую в реальных условиях. Более подробная инфа, схема, залитая прога и фотоотчет будут немного позже, после окончательных тестов девайса.
uspenal:
Ёбанарот, при полуокончательном монтаже произошло джембельме шельмене бамбеньмене :'(
Коротнуло короче. Девайс в процессе реанимации... В связи с началом сезона и предстоящей далекой поездкой мот собран, тестирвание девайса, после ранимации, если она возможна, откладывается на потом :-X
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница
Предыдущая страница

Перейти к полной версии