Автор Тема: Dl 1000. Америка или Европа.  (Прочитано 6465 раз)

Оффлайн Константин

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 2
Dl 1000. Америка или Европа.
« : 22 Октября 2014, 18:06:19 »
Здравствуйте!!!
Определился с покупкой  мота, это будет strom -1000 и  не как по другому!!
Рассматриваю  не новый мот, а 08-10г.в с пробегом 10-30 т.м. Есть предложения Европейского и Американского исполнения. Есть какая либо существенная разница между ними? Может есть какие то тех. особенности , в процессе эксплуатации и т.д.  Поделитесь опытом. Спасибо!!

Оффлайн Twix

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3704
  • алкотурист, member of R.F.
Re: Dl 1000. Америка или Европа.
« Ответ #1 : 22 Октября 2014, 18:30:30 »
У американца нет лямбда-зонда и спидометр в милях
GO YOUR OWN WAY

wherewolf

  • Гость
Re: Dl 1000. Америка или Европа.
« Ответ #2 : 22 Октября 2014, 20:33:46 »
И габаритов в фарах!  ;)

Оффлайн nomad7

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 876
Re: Dl 1000. Америка или Европа.
« Ответ #3 : 22 Октября 2014, 21:36:03 »
к европе-америке нет доверия по пробегу
у америкоса иммобилайзера нет.
вооще надо японца брать БУ

а еще распродажа щас 550к новый литр, 350к 650ка в питере

Оффлайн Bulavchatuy

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 854
  • TDM-900 Рыбинск
Re: Dl 1000. Америка или Европа.
« Ответ #4 : 22 Октября 2014, 22:49:49 »
Спидометр в милях и км. Та лана, наоборот у американца мона историю пробить спокойно по карфаксу. А вот у Европы с этим как то туго. А еще у моего американца в ПТС 40 лс. :P Кста это уже у меня второй америкос у которого занижены лошади в ПТС.
Аз Есьм...


Оффлайн pasikam

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 847
  • DL1000A L4
Re: Dl 1000. Америка или Европа.
« Ответ #5 : 23 Октября 2014, 00:05:19 »
к европе-америке нет доверия по пробегу
у америкоса иммобилайзера нет.
вооще надо японца брать БУ

а еще распродажа щас 550к новый литр, 350к 650ка в питере
на японском рынке никогда не было литра, по крайней мере предыдущего точно.
не уверен, но и 650-ки, вроде, тоже не было.
Все Встромы из японии это реэкспорт из штатов или европы. У меня такой, например - Самый настоящий европеец, привезенный из японии с нулевым пробегом )
AStarykh
now:  KTM 1190 Adventure 2015, Honda XR650R 2007, Sym Symphony SR125 2012
before: Suzuki DL1000A 2014, Suzuki DL1000 2007, Honda XR650L 2006, Hоnda XR250R 2004

Оффлайн nomad7

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 876
Re: Dl 1000. Америка или Европа.
« Ответ #6 : 23 Октября 2014, 00:22:04 »
ну меня волнует пробег больше,
в европе мот запросто за год-два  мот может откатать 70-100к и быть проданным как "почти новый"

Оффлайн Константин

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Dl 1000. Америка или Европа.
« Ответ #7 : 23 Октября 2014, 00:41:48 »
Вывод- Америка будет с более честным пробегом. А что с габаритами? Это , я так понимаю отразиться на прохождении ТО.

Оффлайн pasikam

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 847
  • DL1000A L4
Re: Dl 1000. Америка или Европа.
« Ответ #8 : 23 Октября 2014, 00:45:43 »
мне кажется, что может быть продан "как новый" тут, у нас.
в европе, все таки его продадут, как не новый. То же самое и с япой и со штатами. Поэтому лучше брать через проверенных людей или самому, а лучше новый в салоне.
540 тыс отличная цена, кстати :)


отсутствие габаритов никак и ни на что не отразится, кроме как на их присутствии.
на европейце есть режим включения габаритов на выключенном мотоцикле, в котором также можно включить и аварийку. Не знаю, есть ли такое на американце, но даже если есть передние габариты в этом режиме не горят по причине их отсутствия.
все.
AStarykh
now:  KTM 1190 Adventure 2015, Honda XR650R 2007, Sym Symphony SR125 2012
before: Suzuki DL1000A 2014, Suzuki DL1000 2007, Honda XR650L 2006, Hоnda XR250R 2004