Техничка > Техничка

Прогревочный режим

<< < (6/10) > >>

LIM:

--- Цитировать ---Не на одном. Прогревочный режим на отдельном подпружиненном рычаге. Подними бак и посмотри.
--- Конец цитаты ---
Снял бак и посмотрел. Увидел что они,как-бы,зависимы друг от друга. Какой из них не крути - просто поднимаютъся обороты и все.
Вот если ослабить гаечку и подкрутить,тогда может что и изменитъся.
Кто может объяснить(разжевать) этот процес?

Troglodit:

--- Цитата: LIM от 22 Ноября 2014, 01:46:25 ---
--- Цитировать ---Не на одном. Прогревочный режим на отдельном подпружиненном рычаге. Подними бак и посмотри.
--- Конец цитаты ---
Снял бак и посмотрел. Увидел что они,как-бы,зависимы друг от друга. Какой из них не крути - просто поднимаютъся обороты и все.
Вот если ослабить гаечку и подкрутить,тогда может что и изменитъся.
Кто может объяснить(разжевать) этот процес?

--- Конец цитаты ---
Глянь фотку Яныча еще раз внимательно (на прошлой странице).
В верхней части заднего дросселя у тебя здоровая штука с надписью Mikuni на пластиковой крышке. Это соленоид, который крутит вторичную заслонку (она вторичная, потому что крутится мозгами, хотя расположена она дальше от двигателя). Первичную крутишь ты сам ручкой газа.
Дополнительно на этом соленоиде снаружи стоит кулиса. Она нажимает на рычаг (вертикальный такой), а рычаг в свою очередь через пружинку поворачивает первичную заслонку, на оси которой он сидит. Винтик, на который показывает палец на фотке, как раз и настраивает, насколько далеко будет открываться заслонка от такого вмешательства. На холодную "мозги" чуть сильнее приоткрывают вторичную заслонку, и через кулису и рычаг немного приоткрывается первичная заслонка. Это и есть прогревочный режим.
Напомню, что первичные заслонки (равно как и вторичные) жестко связаны между собой и регулируются винтом. Поворот одной заслонки автоматически приводит к повороту другой.
Когда ты крутишь заслонку ручкой газа, поворачивается вся конструкция (в ракурсе фотки - по часовой стрелке), и рычаг отходит от кулисы. При этом, естественно, положение вторичной заслонки никак на первичную повлиять не может, и они работают полностью независимо.

Cadavr:

--- Цитата: Troglodit от 23 Ноября 2014, 21:28:15 ---
--- Цитата: LIM от 22 Ноября 2014, 01:46:25 ---
--- Цитировать ---Не на одном. Прогревочный режим на отдельном подпружиненном рычаге. Подними бак и посмотри.
--- Конец цитаты ---
Снял бак и посмотрел. Увидел что они,как-бы,зависимы друг от друга. Какой из них не крути - просто поднимаютъся обороты и все.
Вот если ослабить гаечку и подкрутить,тогда может что и изменитъся.
Кто может объяснить(разжевать) этот процес?

--- Конец цитаты ---
Глянь фотку Яныча еще раз внимательно (на прошлой странице).
В верхней части заднего дросселя у тебя здоровая штука с надписью Mikuni на пластиковой крышке. Это соленоид, который крутит вторичную заслонку (она вторичная, потому что крутится мозгами, хотя расположена она дальше от двигателя). Первичную крутишь ты сам ручкой газа.
Дополнительно на этом соленоиде снаружи стоит кулиса. Она нажимает на рычаг (вертикальный такой), а рычаг в свою очередь через пружинку поворачивает первичную заслонку, на оси которой он сидит. Винтик, на который показывает палец на фотке, как раз и настраивает, насколько далеко будет открываться заслонка от такого вмешательства. На холодную "мозги" чуть сильнее приоткрывают вторичную заслонку, и через кулису и рычаг немного приоткрывается первичная заслонка. Это и есть прогревочный режим.
Напомню, что первичные заслонки (равно как и вторичные) жестко связаны между собой и регулируются винтом. Поворот одной заслонки автоматически приводит к повороту другой.
Когда ты крутишь заслонку ручкой газа, поворачивается вся конструкция (в ракурсе фотки - по часовой стрелке), и рычаг отходит от кулисы. При этом, естественно, положение вторичной заслонки никак на первичную повлиять не может, и они работают полностью независимо.

--- Конец цитаты ---
Круто! Тебе бы мануалы писать или как минимум переводить. Всегда так подробно объясняешь. Я так только на пальцах могу.

Troglodit:
Мне уже предлагали писать или хотя бы переводить мануалы, но слишком уж это неблагодарная работа :)
Да и местные гуру в меня тапком кинут, в некоторых вопросах я тоже бездарно косячу.

Cadavr:
Подниму тему. В общем полез менять сцепление, а заодно решил проверить все настройки заслонок. Отрегулировал заслонку вторичного воздуха(4.38В), вставил перемычку в разъем, отрегулировал по приборке датчик положения дроссельной заслонки(покрутив его), затем начал регулировать этот датчик мультиметром, подключаюсь к нему, а там 5Вольт, я его и туда и сюда крутил и снимал, на нем все время 5 вольт(и заслонки прогревочные открываются когда ключ поворачиваешь) Сопротивление на центральном контакте меняется, а на плюсовом 5 вольт. СОбрал так, поехал домой, так он на малых оборотах стал чихать и обороты скачут, через 3км чек загорелся. Сегодня пошел в гараж, завел, он пока прогревался нормально работал, как прогрелся начало бензином вонять и как будто свечи заливает, подтвердите мою догатку, датчик положения дроссельной заслонки умер? Или может я что не так отрегулировал?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии