| Техничка > Техничка |
| Прогревочный режим |
| << < (7/10) > >> |
| Oil (710):
Если до этого было все хорошо, то значит чего то накрутил ты. Крутил на прогретом мотике? |
| Яныч:
5вольт это питание датчика. Ты не там мерял. |
| Cadavr:
На прогретом, но не полностью(1 деление) Вот эта часть регулировки у меня не получилась, подключался к верхнему(черно-коричневому) и нижнему(красному) проводам. Написано напряжение мерять. Когда разъем с датчика снимал, то между черно-коричневый и средним проводом сопротивление меняется. Вот что может быть, я это делал со снятым фильтром и датчики на корпусе были отсоединены, может поэтому заслонка открытая стояла и не опускалась? Или может плохо прогрел и заслонка прогревочная тоже открытая(хотя должна быть наоборот по идее) |
| Яныч:
если хочешь разобраться, называй вещи своими именами, и подробно, как для тупых, объясни, что и где крутил-мерял. У тебя есть: 1. датчик положения первичной заслонки. 2. датчик положения вторичной заслонки. 3. сервопривод вторичной заслонки. Врядл-ли от отсутствия датчика температуры вторичная заслонка в ступор встала. Хотя по идее, при регулировках все датчики должны быть подключены. Можешь их из фильтра достать, подключить и на проводах подвесить |
| Яныч:
Кстати, у тебя какой-то мануал неправильный. Вот фотка из моего, правильного мануала) Написано, что крайние контакты, красный и черно-коричневый это как-раз питание датчика. И должно там быть около 5-ти вольт постоянно. |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |
| Предыдущая страница |