Автор Тема: длинна вилки и аморта по посадочным местам ?  (Прочитано 12782 раз)

Оффлайн felvis

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 11
  • gsf1200 01-05 owner
Re: длинна вилки и аморта по посадочным местам ?
« Ответ #15 : 26 Ноября 2010, 13:37:22 »
вооооооот ))
мне например не нравилось что я не мог подогнать настройки аморта под конкретные нужды.
ибо в стандартном был преднагруз и отскок...капец

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: длинна вилки и аморта по посадочным местам ?
« Ответ #16 : 26 Ноября 2010, 14:09:44 »
а бывает что-то еще? ))))

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: длинна вилки и аморта по посадочным местам ?
« Ответ #17 : 26 Ноября 2010, 16:30:46 »
Кста, мне не совсем нравица В-стромовский амморт. Я бы поменял наверное.
У меня при полной загрузке мотика и втором "не толстом" номере, на полицейских центрлакой касался и как-то уж совсем плюшево переваливался через него)

Есть такое дело... только не забывайте, что централка - это доп.оборудование. А подвеска проектируется и настраивается под стандартную геометрию шасси. Так же можно жаловаться, что джип после установки кенгурятника начал цеплять бордюры, на которые раньше свободно запрыгивал.
А сделать подвеску универсальную под все диапазоны нагрузки - нереально, слишком большая разница получается между снаряженной массой и максимальной, при полной нагрузке. Т.е., если ты будешь себя хорошо чувствовать с пассажиром и груженый, то в одиночку и пустой ты будешь жопой собирать малейшие неровности, как на сухой раме.
В общем, вылечить указанный недуг можно ТОЛЬКО посредством применения пневмоподвески, что малореально, как по компоновочным, так и по экономическим соображениям...

Оффлайн felvis

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 11
  • gsf1200 01-05 owner
Re: длинна вилки и аморта по посадочным местам ?
« Ответ #18 : 26 Ноября 2010, 17:04:04 »
пардон, а что такое пневмоподвеска ?
и в чем ее отличие от накачиваемого аморта заднего ?
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2010, 17:06:13 от felvis »

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: длинна вилки и аморта по посадочным местам ?
« Ответ #19 : 27 Ноября 2010, 00:15:02 »
пардон, а что такое пневмоподвеска ?
и в чем ее отличие от накачиваемого аморта заднего ?

Хм... (с умным видом поправляя очки и вооружаясь указкой  8)))))..

Подвеска состоит из трех основных элементов: направляющего , упругого  и гасящего (демпфирующего).
Как правило, тип подвески определяют по виду упругого (пружинная, рессорная, торсионная, пневматическая и т.д.) или направляющего (многорычажная, МакФерсон и.т.д.) элементов.
Применительно к задней подвеске большинства мотоциклов, направляющим элементом является маятник, а упругим - пружина.
Амортизатор - это гасящее устройство. Они бывают гидравлическими (в народе - масляные), гидро-пневматические (газо-масляные) и т.д. Но при этом давление, нагнетаемое в камеру амортизатора выполняет именно демпфирующую функцию. За характеристику упругости отвечает все-равно пружина.
Пневмоподвеска же - это подвеска, в которой упругим элементом является пневматическая камера. Это такая резиновая хрень, которая ставится вместо пружины. Ее основное достоинство - это способность сохранять постоянный статический прогиб подвески независимо от перемены нагрузки путем повышения или снижения давления в камере (как правило, это производится автоматически). Таким образом подвеска работает всегда в оптимальном диапазоне.
Не, бывают, конечно, гидро-пневматические подвески, где упругий и гасящий элемент объединены (например, на "ситроенах" применяется), но это, опять же, совсем другая история, нежели "накачиваемый амортизатор".

Ну, вкратце, как-то так... Без наглядных пособий, графиков и пр., а также пары-тройки пива, я вряд-ли смогу объяснить лучше...
Извините за занудство, если че.. ;))

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: длинна вилки и аморта по посадочным местам ?
« Ответ #20 : 27 Ноября 2010, 01:21:52 »
Уснул за последней партой  ;D
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6094
  • алкоголик и придурок ©
Re: длинна вилки и аморта по посадочным местам ?
« Ответ #21 : 29 Ноября 2010, 09:59:54 »
Вполне себе удобоваримо объяснил)))
Я уже начал разжевывать бумажку и раскручивать ручку)))
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: длинна вилки и аморта по посадочным местам ?
« Ответ #22 : 29 Ноября 2010, 10:23:09 »
Я уже начал разжевывать бумажку и раскручивать ручку)))

Так это ты в меня стрелялсо с пАследней парты.....  >:(
Ну, я щазззз из шприца в тебя вАдой брызну  ;D
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: длинна вилки и аморта по посадочным местам ?
« Ответ #23 : 29 Ноября 2010, 11:31:42 »
Ну ладно вам, хорош глумиться...  я же уже извинился перед заскучавшей аудиторией.. тем более, что это был ответ на вопрос из зала... )))))))))))))))

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: длинна вилки и аморта по посадочным местам ?
« Ответ #24 : 29 Ноября 2010, 15:59:15 »
Да ладно тебе, мы же в шутку пошутили ;)

это был ответ на вопрос из зала... )))))))))))))))
Это Атличница МотоМать сто процентов спросила перед самой переменой ;D
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн МотоМать

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 952
Re: длинна вилки и аморта по посадочным местам ?
« Ответ #25 : 29 Ноября 2010, 16:06:20 »
Что я ??? Кого - чего я??? Ваще ниче не понимаю :)

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: длинна вилки и аморта по посадочным местам ?
« Ответ #26 : 29 Ноября 2010, 17:26:50 »
;D Да ладна тебе, нибаись.
Мы тебе потом кнопки на стул покладем ;D
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн МотоМать

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 952
Re: длинна вилки и аморта по посадочным местам ?
« Ответ #27 : 29 Ноября 2010, 18:27:26 »
;D Да ладна тебе, нибаись.
Мы тебе потом кнопки на стул покладем ;D
Жестокие вы люди - стромоводы ...но ничего... :))))))))

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: длинна вилки и аморта по посадочным местам ?
« Ответ #28 : 29 Ноября 2010, 19:48:56 »
 ;D ;D ;D

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: длинна вилки и аморта по посадочным местам ?
« Ответ #29 : 29 Ноября 2010, 20:58:11 »
Жестокие вы люди - стромоводы ...но ничего... :))))))))

Настенька, мы ж кабудта в школе, а тама с симпатишными девочками всегда так поступали, мыж тока кнопки  :-[

 ;D
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор