Техничка > Техничка

длинна вилки и аморта по посадочным местам ?

<< < (4/6) > >>

felvis:
вооооооот ))
мне например не нравилось что я не мог подогнать настройки аморта под конкретные нужды.
ибо в стандартном был преднагруз и отскок...капец

Денис Тольятти:
а бывает что-то еще? ))))

Макс:

--- Цитата: Bycha от 26 Ноября 2010, 13:12:02 ---Кста, мне не совсем нравица В-стромовский амморт. Я бы поменял наверное.
У меня при полной загрузке мотика и втором "не толстом" номере, на полицейских центрлакой касался и как-то уж совсем плюшево переваливался через него)

--- Конец цитаты ---

Есть такое дело... только не забывайте, что централка - это доп.оборудование. А подвеска проектируется и настраивается под стандартную геометрию шасси. Так же можно жаловаться, что джип после установки кенгурятника начал цеплять бордюры, на которые раньше свободно запрыгивал.
А сделать подвеску универсальную под все диапазоны нагрузки - нереально, слишком большая разница получается между снаряженной массой и максимальной, при полной нагрузке. Т.е., если ты будешь себя хорошо чувствовать с пассажиром и груженый, то в одиночку и пустой ты будешь жопой собирать малейшие неровности, как на сухой раме.
В общем, вылечить указанный недуг можно ТОЛЬКО посредством применения пневмоподвески, что малореально, как по компоновочным, так и по экономическим соображениям...

felvis:
пардон, а что такое пневмоподвеска ?
и в чем ее отличие от накачиваемого аморта заднего ?

Макс:

--- Цитата: felvis от 26 Ноября 2010, 17:04:04 ---пардон, а что такое пневмоподвеска ?
и в чем ее отличие от накачиваемого аморта заднего ?

--- Конец цитаты ---

Хм... (с умным видом поправляя очки и вооружаясь указкой  8)))))..

Подвеска состоит из трех основных элементов: направляющего , упругого  и гасящего (демпфирующего).
Как правило, тип подвески определяют по виду упругого (пружинная, рессорная, торсионная, пневматическая и т.д.) или направляющего (многорычажная, МакФерсон и.т.д.) элементов.
Применительно к задней подвеске большинства мотоциклов, направляющим элементом является маятник, а упругим - пружина.
Амортизатор - это гасящее устройство. Они бывают гидравлическими (в народе - масляные), гидро-пневматические (газо-масляные) и т.д. Но при этом давление, нагнетаемое в камеру амортизатора выполняет именно демпфирующую функцию. За характеристику упругости отвечает все-равно пружина.
Пневмоподвеска же - это подвеска, в которой упругим элементом является пневматическая камера. Это такая резиновая хрень, которая ставится вместо пружины. Ее основное достоинство - это способность сохранять постоянный статический прогиб подвески независимо от перемены нагрузки путем повышения или снижения давления в камере (как правило, это производится автоматически). Таким образом подвеска работает всегда в оптимальном диапазоне.
Не, бывают, конечно, гидро-пневматические подвески, где упругий и гасящий элемент объединены (например, на "ситроенах" применяется), но это, опять же, совсем другая история, нежели "накачиваемый амортизатор".

Ну, вкратце, как-то так... Без наглядных пособий, графиков и пр., а также пары-тройки пива, я вряд-ли смогу объяснить лучше...
Извините за занудство, если че.. ;))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии