Техничка > Техничка
Регулировка клапанных зазоров
Николай Щукарь:
--- Цитата: Белый грязный от 16 Декабря 2014, 14:47:43 ---Пришёл) есть смысл ее отшлифовать или лучше по формуле норм поставить? И ведь в процессе износа зазор должен увиличивться,а у меня наоборот. Это не криминал?)
--- Конец цитаты ---
обычно на литре как раз уменьшается зазор, а на 650 практически не требуется регулировка... конструкция ГРМ и проч....
Уменьшеный зазор в клапане чреват выгоранием седла клапана, ну и пуки прострелы и проч.....
Точить ты её можешь до нового года.......
Белый грязный:
Шайтан писал в замерах такие величины как 0.17 0.23 0.24 а у меня щуп с шагом в 0.05. Каким макаром он такие точные сотые замерял? И как подбирать по формуле шайбы?
Прострелы есть когда с высоких сбрасываешь. Причём начались сравнительно недавно...
Если сейчас шайбу заменить все норм будет?
Николай Щукарь:
ну прострелы могут быть не только из-за клапанов....
Белый грязный:
нашел щуп но он в дюймах(до сотых) в мм(до тысячных) буду замерять :-\
Короч нужен норм щуп! А то с этими дюймами вышло вот так
ShEiTaN:
--- Цитата: Белый грязный от 16 Декабря 2014, 15:00:00 ---Шайтан писал в замерах такие величины как 0.17 0.23 0.24 а у меня щуп с шагом в 0.05. Каким макаром он такие точные сотые замерял? И как подбирать по формуле шайбы?
Прострелы есть когда с высоких сбрасываешь. Причём начались сравнительно недавно...
Если сейчас шайбу заменить все норм будет?
--- Конец цитаты ---
Я просто складывал несколько щупов из "веера" подбирая нужный зазор. Главное чтоб между щупами соринки не оказалось, перед замером их тряпочкой обтирал.
Навигация
Перейти к полной версии