Голосование

А нужен ли сей девайс на V-strom?

Клевый девайс! Купил бы сразу!
4 (12.5%)
Ну не знаю....надо посмотреть в работе...
9 (28.1%)
Сомнительная вещь...
7 (21.9%)
Это лишнее.
4 (12.5%)
Да ваще нафих не надо!
8 (25%)

Проголосовало пользователей: 27

Автор Тема: Светодиодный стоп-сигнал со встроенными поворотникам  (Прочитано 15942 раз)

Оффлайн Wasabi

  • бродатый панда
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1455
Вот и я, тоже, на светодиодные противотуманки зарюсь.
Только еще не вентилировал вопрос.

Поделишься тем что разузнал?! Думаю, всем будет интересно!
Wasabi - это хрен такой!


Оффлайн darken

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 77
  • V-storm 650 k5
Что тут сложного. Светодиод на 10-12 ватт, драйвер светодиодный с 12-15 вольт на 2-2,5 А, отражатели стандартные к светодиодам или в оптику линзованую вместо лампы.
и все.
Размер светодиодов маленький, можно разместить на нижней части вилки, тряски они не боятся. Энергопотребление 12-18 ватт на один в зависимости от драйвера, поток 800-1000 люмен, я думаю нормально будет. Как потеплеет так мотик выкачу, сравню фонарик на 1000 люмен и свет фары.
XM-L T6 неплохо светит, мне нравится.

Оффлайн silver

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 398
  • Suzuki DL1000 V-strom
Как вариант,поставил в противотуманки ксенон,на мот еще не тулил,поставлю,протестирую генератор,отпишусь.поставил в габариты светодиоды,в стопах не понравилось,не четкий переход от габаритов к стопам,не хочется,что-бы какой нибудь подслеповатый консервовод, разворотил пердильник на моте а гаишники потом сделают тебя еще и виноватым,по этой-же причине не стоит тонировать стопы,поверьте уже были прецеденты.

Оффлайн darken

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 77
  • V-storm 650 k5
дело в том, что у лампы накаливания спектр широкий, а у светодиода узкий, и любой светофильтр, не совпадающий с длинной волны светодиода, отфильтровывает основной его световой поток - сильно уменьшает яркость. Тонировка - тот же светофильтр.
переход от на светодиодах от габаритов к стопам можно просто сделать изменением тока, то есть например на габарите ток 0.1А а на стопе 0.3А.
Светодиод включается мгновенно, безопасность больше.
вот тест фонарика на 3 штуки XM-L T6. для света я думаю вполне нормально.
Jetbeam RRT3 Triple XML Led Flashlight


Мне заказали стробоскопы в уголки фар на литрофазер, ставлю два 5-ватт белых светодиода, они жестко слепят даже днем, не говоря уже о ночи, придется делать регулировку яркости.

Оффлайн silver

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 398
  • Suzuki DL1000 V-strom
Понимаешь,если следовать букве закона,это есть изменения конструкции мото,и если по месту мы можем решить без вопросов то как на все это смотрит,например,российское законодательство,я только об этом.

Оффлайн Islander

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 23
светодиодные туманки можно взять здесь. брать лучше через е-бей.

http://www.twistedthrottle.com/trade/productview/5224/203/

Оффлайн darken

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 77
  • V-storm 650 k5
светодиодные туманки можно взять здесь. брать лучше через е-бей.

http://www.twistedthrottle.com/trade/productview/5224/203/

я не знаю что за траву вы курите чтоб покупать такие противотуманки,
вот такой модуль на 3 светодиода в 2 раза ярче чем эти фонарики за 265$
http://www.dealextreme.com/p/t6-3-led-lamp-cap-9-22v-100483
такой модуль дает 2000 люмен, то есть ярче фары галогена на 60 ватт, подключается к аккумулятору. нужен только корпус и стекло, стекла продаются там же у китайцев пару баксов  за 10 шт.
Доставка по всему миру включена в стоимость.
У меня фонарь на одном таком же светодиоде как в этой сборке (XML-T6), с 1 диодом он может работать как противотуманка. а в модуле их 3.

Оффлайн Ильич

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 405
  • Suzuki DL 650 V-Strom Санкт-Петербург
Скинь ссылочку на стробы в уголки фар, интересно. Пробовал впендюрить туда нестандартные лампы, конструкция фары не позволяет.

Оффлайн darken

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 77
  • V-storm 650 k5
Скинь ссылочку на стробы в уголки фар, интересно. Пробовал впендюрить туда нестандартные лампы, конструкция фары не позволяет.
Стробы делаю на литрофазер, там есть в углах фары квадратные отверстия.
Делается по мотивам стробоскопов в новых турерах BMW.
Они же будут работать и как габариты, если строб выключен.
Как сделаю к сезону, сниму на видео, выложу здесь.
Светодиод не занимает много места, в импульсном режиме не греется сильно.
Есть светодиоды с платой диаметром 14 мм, думаю и в стром можно поставить.

Оффлайн Ильич

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 405
  • Suzuki DL 650 V-Strom Санкт-Петербург
буду ждать результат, интересная идея

Оффлайн darken

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 77
  • V-storm 650 k5
Вот видео платы с двумя 1 ватт светиками.
4 режима строба (111111, 121212, 111222, (111111)*3) )
по каждому режиму отдельно меняется яркость (кнопки на желтом проводе), частота (кнопки на зеленом проводе), скважинность (на плате)
есть режим габарита с изменяемой яркостью(на видео не показан)


Оффлайн dns.dk82

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 97
дело в том, что у лампы накаливания спектр широкий, а у светодиода узкий, и любой светофильтр, не совпадающий с длинной волны светодиода, отфильтровывает основной его световой поток - сильно уменьшает яркость. Тонировка - тот же светофильтр.
переход от на светодиодах от габаритов к стопам можно просто сделать изменением тока, то есть например на габарите ток 0.1А а на стопе 0.3А.
Светодиод включается мгновенно, безопасность больше.
вот тест фонарика на 3 штуки XM-L T6. для света я думаю вполне нормально.
Jetbeam RRT3 Triple XML Led Flashlight

Мне заказали стробоскопы в уголки фар на литрофазер, ставлю два 5-ватт белых светодиода, они жестко слепят даже днем, не говоря уже о ночи, придется делать регулировку яркости.


да, да точно были приценденты ...