Общалка и прочее > Поболтаем ерундой
PROsport
Marsh:
Выглядит гораздо лучше чемпионок по фитнесу )))
Joker:
--- Цитата: Marsh от 05 Января 2014, 11:17:35 ---Выглядит гораздо лучше чемпионок по фитнесу )))
--- Конец цитаты ---
Так единоборства это фитнес возведенный в степень. Аэробные нагрузки, которые фитнесисткам тока снятся ))))))
Joker:
#moto_marin
У КТМ будет новая структура команды на Дакаре
У производителя из Австрии КТМ будет в этом году новая структура команды на ралли «Дакар-2014», а также новый раллийный байк КТМ 450.
У КТМ будет новая структура команды на Дакаре У КТМ уже имеется 12 чемпионских титулов в этом самом престижном ралли-рейде планеты, и в этом году команда будет бороться за тринадцатый. Главным пилотом команды будет гонщик Red Bull KTM Factory Team испанец Марк Кома. Если он победит, для него это будет уже четвертая победа на Дакаре.
Также в состав команды КТМ входят португалец Рубен Фариа, испанец Хорди Вильядомс и чилиец Калеко Лопес.
Организаторы «Дакара» заявляли, что в этом году гонка будет «длиннее, выше и сложнее», чем в прошлом. Старт будет дан в аргентинском Росарио 5 января. Финиш намечен в чилийском Вальпараисо 18 января 2014 года.
Помимо четверки пилотов заводской команды, КТМ также спонсирует еще несколько пилотов: Якуба Пржигонского из Orlen Team, южноафриканца Рианна ван Никерка из Broadlink KTM Rally Team и австралийца Бена Грэбхема из KTM Australia.
Joker:
Пилот российской команды "КАМАЗ-мастер" Айрат Мардеев стал победителем первого этапа ралли "Дакар"-2014 в зачете грузовиков.Время победителя - 2 часа 46 минут 52 секунды. Вторым финишировал чех Алеш Лопрайс (Tatra), уступивший Мардееву 10 секунд. Тройку лучших замкнул голландец Марсель ван Влит (MAN) с отставанием в 21 секунду.Триумфатор прошлогоднего "Дакара" Эдуард Николаев ("КАМАЗ-мастер") проиграл Мардееву четыре минуты и стал пятым, а четвертую строчку занял голландец Жерар де Рой (Iveco, +1.33).
Joker:
Новая редакция ралли-марафона "Дакар" призвана изменить традицию, по которой победа достается одному из пилотов KTM Racing: в этом году сильнейший гонщик серии - Сирил Депре будет выступать за Yamaha, тогда как Марк Кома остался с австрийской заводской командой. Их противостояние должно показать, что машина имеет второстепенное значение в самой тяжелой внедорожной гонке в истории человечества. Либо будет поставлена точка в спорах о непревзойденном качестве байков из Маттигхофена.
Пилоты KTM выиграли 12 предыдущих "Дакарах". Доминирование KTM Rally началось еще в Африке, на классическом маршруте из Парижа в Дакар в 2001 году с победы итальянца Фабрицио Меони. Он защитил свою корону в следующем году, передав ее Ричарду Сейнкту и Нани Роме, а с 2005 года все без исключения "золотые туареги" делили между собой Сирил Депре и Марк Кома.
До Меони лидером по числу побед был заводской проект Yamaha France, за которую выступал самый титулованный пилот в истории серии Стефан Петрансель, добавивший 6 побед в копилку Yamaha с 1991 по 1998 (еще одну победу - в 1996 принес заводу Эди Ориоль). Вообще, "Дакар" начался с побед Yamaha XT550: самую первую гонку в 1979 году выиграл Сирил Нево.
Теперь, когда в синие цвета Yamaha переоделся другой Сирил - Депре, завод надеется вернуть былое могущество с действующим чемпионом "Дакара". "Это по-настоящему достойный вызов, поэтому я принял его весной, - рассказывает Депре, - Очевидно, что маршрут 2014 году будет очень крут. Даже сейчас, не видя его в деталях (роадбук мы получим лишь за день до старта), осознаем это. Некоторые маршруты вновь проложены отдельно для байков и машин, и это лишь потому, что машины там пройти попросту не смогут. Это будет еще более техничная и напряженная гонка, да и дополнительные 1000 км говорят сами за себя!" "Часть этапов мы хорошо знаем, другие лишь представляем себе. Но какими будут боливийские гонки - вот по поводу чего у него никаких идей! И по правилам у нас нет возможности исследовать эту местность до старта гонки. Боливийская часть марафона будет "bike only", так что это вдвойне трудная задача. Но требования мне подходят". Еще два сильных гонщика будут защищать исторические права Yamaha на "Дакар". Оливье Паин и Франс Верховен продолжат сотрудничество с заводом, но на разных уровнях: Паин и Депре вошли в состав заводской конюшни, третьим пилотом в их группе станет Микель Метже, для которого гонка 2014 года станет лишь второй в карьере. Верховен вновь выйдет на старт при поддержке национального представительства Yamaha из Нидерландов, как частник. Но все четверо будут пилотировать идентичные "заводские" Yamaha YZ450F Rally.
Маршрут 2014 года и длиннее, и тяжелее всех предыдущих американских. "Дакар" прибыл в Аргентину в 2009-м, на следующий год после отмены африканского ралли - единственной в истории серии - в 2008. Переезд из Африки в Южную Америку был встречен в штыки многими постоянными участниками, так что в 2009 на старт вышли лишь 55% пелетона прошлых лет, но первая же гонка вернула энтузиазм и количество участников вскоре вернулось к прежнему, и даже превзошло африканские рекорды.
Навигация
Перейти к полной версии