Общалка и прочее > Поболтаем ерундой

Приемная д. Парамошкиной. Оставь свой мозг всяк сюда вх

<< < (85/168) > >>

ErikS:
Я не врач, посему не знаю отличаются ли переломы, хотя...... Логически думаю есть разница сломать ногу падая на скорости или просто упасть...... Как психолог-психологу скажу что воспринимать психологически ты будешь однозначно по разному:-), и еще.....думаю врач который в теме понимает тебя лучше.
    Лечение начинается в день получения травмы, после установки гипса и когда гипс снят ты снова уже почти сразу скачешь:-), проведено но подруги которая правда сломала ногу на склоне:-), но скорость там тоже не маленькая у нее была:-)

Joker:

--- Цитата: ErikS от 17 Ноября 2013, 23:40:32 ---Не:-). Олег у тебя такого симптома не было, уверена:-)...... С твоим пытливым разумом и в твоем возрасте такое рановато, лет через 5 накрыть может что-то подобное, быстро не проходит:-), а у кого-то или у многих совсем не проходит:-).

--- Конец цитаты ---
Шизо́идное расстро́йство ли́чности - вот это прям мое )) Согласно МКБ-10

Joker:

--- Цитата: ErikS от 18 Ноября 2013, 00:14:28 --- Логически думаю есть разница сломать ногу падая на скорости или просто упасть...... Как психолог-психологу скажу что воспринимать психологически ты будешь однозначно по разному:-), и

--- Конец цитаты ---
Так я то упал не на скорости))) Как псих психу скажу тебе, что воспринимаю я лучше травматолога классического с долгой практикой и хорошими рекомендациями. Как то так спокойней. В дополнение можно и гомеопатию и танцы шаманов. Я пока до конца не определился со своим отношением к гомеопатии.

ErikS:

--- Цитата: Joker от 18 Ноября 2013, 00:15:04 ---
--- Цитата: ErikS от 17 Ноября 2013, 23:40:32 ---Не:-). Олег у тебя такого симптома не было, уверена:-)...... С твоим пытливым разумом и в твоем возрасте такое рановато, лет через 5 накрыть может что-то подобное, быстро не проходит:-), а у кого-то или у многих совсем не проходит:-).

--- Конец цитаты ---