Лично я, в связи со своей проф. деятельностью, уже терпеть не могу иметь дело со спонсорством. во всяком случае, в России. Здесь у нас иное отношение к понятию "спонсорство", нежели у иностранных гигантов, таких как например RedBull. Меня уже бесят люди, которые обращаются в нашу компанию за тем или иным снаряжением. Попрошайничество напоминает. А некоторые так вообще на вопрос - А что, если у нас не получится по бюджету вам помочь с экипировкой? - отвечают - Ну, тогда мы никуда не поедем!... Класс!
Это вообще не подход к делу. Такие "активисты" не ради идеи действуют, не ради своей цели и интересов, а ради выгоды и мнимой необходимости для рекламодателя. Часто по факту от таких деятелей в итоге компания-заказчик не получает фотографий и отчетов в нужном объеме, в каком они обещали.
Да и вообще - это разные вещи - ехать в путешествие для себя, любимого, наслаждаться ландшафтами, когда хочется - фотографируешь, а когда не хочется - не фотографируешь! и ехать в путешествие, зная, что тебе придется залазить черти куда ради крутого кадра для заказчика......