| Общалка и прочее > Продам/отдам |
| PM-Garage - кидалово |
| (1/13) > >> |
| Jackill:
Привет обладателям эндурных V-твинов и сочувствующим ! Как раз к Новому Году мы предлагаем целую россыпь приятных презентов для железных коней. :) Самый нужный презент, для тех кого стандартная вилка замучала своими пробоями на торможениях, вихлянием в поворотах и прочими неожиданными радостями при езде с пассажирками Прогрессивные пружины в вилку Пружины изготавливаются на точном итальянском оборудовании, из хорошего материала 60С2А с последующей термообработкой для снятия напряжений при навивке, дробеструйной обработкой для упрочнения поверхностного слоя и одновременно снятия поверхностных напряжений. И самое главное 100% контроль параметров после всех операций для достижения требуемых усилий. Точность оборудования позволяет делать любые разумные параметры пружин. Стоимость комплекта пружин 1550 р. Пружины в наличии !! Желающие отписывайтесь в ЛС или на сайте. Еще один неотъемлемый участник тюнинга передней вилки вставки-эмуляторы картриджа. Эмулятор вставляется под пружину в обычную вилку и берет на себя функцию демпфирования сжатия в вилке. Здесь обладатели литровых Встромов могут не читать, у них уже картриджная вилка, и подарок для них в виде совсем модного картриджа будет готов уже после НГ. Смотрите Не пропейте нычки на тюн мотика :D За счет внутренней структуры, он позволяет разделить демпфирование подвески для торможения, входа в поворот и прочих "медленных" перемещений мотоцикла от быстрых скоростей подвески при обработке неровностей. Существенно повышается "чувство руля" на входе, почти полностью уходит предательский клевок на торможении, особенно с пассажиром. Характеристика эмулятора картриджа регулируется путем изменения сечения отверстий в клапане, преднатяга пружины и замены пружины на другую (все в комплекте). Это позволяет настроить работу вилки в широких пределах для большинства применений. Данная модернизация вилки признана одним из самых эффективных вложений денег в тюнинг подвески. Вот так он выглядит сама вставка эмулятор картриджа Эмулятор вставляется под пружину в стандартную вилку с небольшой доработкой нижней внутренней трубы. Часто даже без замены пружин на прогрессивные, добавление эмулятора в вилку полностью преображает поведение мотоцикла в самых нужных ситуациях на дороге. Учитывая необходимость частичной разборки вилки для постановки сего устройства рекомендуется совмещать эту процедуру с заменой вилочного масла и прочими работами (замена сальников/пыльников и т.д.) Стоимость комплекта вставок эмуляторов картриджа 2500 р Комплекты есть в наличии Качество изготовления лучше, чем у Racetech И благодаря нашим расчетным технологиям существенно доработан клапан и его седло для более точной работы и чуткой настройки В комплекте два эмулятора, две доп пружины к нему с другими параметрами (более жесткая настройка сжатия ) и мануал для тех кто ставит сам. Желающим не пачкать руки , мы сделаем все работ по модернизации вилки у нас, или с выездом к клиенту. Стоимость оговаривается отдельно. А еще мы делаем амортизаторы под любые мотоциклы и не только. Именно делаем, под конкретные параметры, пружины и кинематику подвески. Решение протестировано на оппозитном турике и гусе (и еще куче машин ралли чемпионатов России :) ), в работе еще несколько туристических эндур. Подробнее о нас можно посмотреть здесь http://www.pm-garage.ru Связаться с нами можно и через сайт, и по телефону там же. И конечно здесь назадавать каверзных вопросов Всем творческого межсезонья |
| Marsh:
Слышали, Саид с Лёхой? Нычки не пропейте! ))) Быстрые ребятки... Предлагаю замучить их вопросами на тему написанного у них на сайте: http://www.pm-garage.ru/moto-proekty/test-drayv/ --- Цитировать ---Сейчас мы ищем владельцев следующих моделей мотоциклов для тестов. Honda CB400 :)) будет очень жесткий отбор BMW F650 GS та, что одноствольная "фандура" до 2007 г BMW F800GS BMW F800R Honda Transalp Honda AfricaTwin Honda XR250-650 Kawasaki ER6 И мы отдельно рады обладателям чопперов, круизеров, туреров и любых кастомизированных мотоциклов. --- Конец цитаты --- |
| Sahalin:
Мы свои нычки уже давно пропили и новые насобирали)) Чего и вам желаем)) |
| NEOS:
Комплект прогрессивных пружин для литрострома забрал бы, на торможении реально вата с вилкой происходит, хоть и масло 15 уже залито и пружины штатные до талого затянуты. А вот устойчивости в поворотах они вряд ли добавят, там дело походу в недостаточной жесткости на скручивание самой вилки. Кстати кто третью траверсу ставил, помогает нет? |
| Гондурас:
да помогает реально..... Саша-Шмит делает такие........ |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |