Общалка и прочее > Продам/отдам

PM-Garage - кидалово

(1/13) > >>

Jackill:
Привет обладателям эндурных V-твинов и сочувствующим !
Как раз к Новому Году мы предлагаем целую россыпь приятных презентов для железных коней.  :)

Самый нужный презент, для тех кого стандартная вилка замучала своими пробоями на торможениях, вихлянием в поворотах и прочими неожиданными радостями при езде с пассажирками
Прогрессивные пружины в вилку



Пружины изготавливаются на точном итальянском оборудовании, из хорошего материала 60С2А с последующей термообработкой для снятия напряжений при навивке, дробеструйной обработкой для упрочнения поверхностного слоя и одновременно снятия поверхностных напряжений.
И самое главное 100% контроль параметров после всех операций для достижения требуемых усилий.
Точность оборудования позволяет делать любые разумные параметры пружин.
Стоимость комплекта пружин 1550 р.

Пружины в наличии !!
Желающие отписывайтесь в ЛС или на сайте.
 

Еще один неотъемлемый участник тюнинга передней вилки вставки-эмуляторы картриджа.
Эмулятор вставляется под пружину в обычную вилку и берет на себя функцию демпфирования сжатия в вилке.
Здесь обладатели литровых Встромов могут не читать, у них уже картриджная вилка, и подарок для них в виде совсем модного картриджа будет готов уже после НГ. Смотрите Не пропейте нычки на тюн мотика   :D
За счет внутренней структуры, он позволяет разделить демпфирование подвески для торможения, входа в поворот и прочих "медленных" перемещений мотоцикла от быстрых скоростей подвески при обработке неровностей.
Существенно повышается "чувство руля" на входе, почти полностью уходит предательский клевок на торможении, особенно с пассажиром.
Характеристика эмулятора картриджа регулируется путем изменения сечения отверстий в клапане, преднатяга пружины и замены пружины на другую (все в комплекте). Это позволяет настроить работу вилки в широких пределах для большинства применений.
Данная модернизация вилки признана одним из самых эффективных вложений денег в тюнинг подвески.
Вот так он выглядит сама вставка эмулятор картриджа



Эмулятор вставляется под пружину в стандартную вилку с небольшой доработкой нижней внутренней трубы.



Часто даже без замены пружин на прогрессивные, добавление эмулятора в вилку полностью преображает поведение мотоцикла в самых нужных ситуациях на дороге.
Учитывая необходимость частичной разборки вилки для постановки сего устройства рекомендуется совмещать эту процедуру с заменой вилочного масла и прочими работами (замена сальников/пыльников и т.д.)
Стоимость комплекта вставок эмуляторов картриджа 2500 р
Комплекты есть в наличии
Качество изготовления лучше, чем у Racetech
И благодаря нашим расчетным технологиям существенно доработан клапан и его седло для более точной работы и чуткой настройки
В комплекте два эмулятора, две доп пружины к нему с другими параметрами (более жесткая настройка сжатия ) и мануал для тех кто ставит сам.

Желающим не пачкать руки , мы сделаем все работ по модернизации вилки у нас, или с выездом к клиенту.
Стоимость оговаривается отдельно.

А еще мы делаем амортизаторы под любые мотоциклы и не только. Именно делаем, под конкретные параметры, пружины и кинематику подвески.
Решение протестировано на оппозитном турике и гусе (и еще куче машин ралли чемпионатов России  :) ), в работе еще несколько туристических эндур.

Подробнее о нас можно посмотреть здесь http://www.pm-garage.ru
Связаться с нами можно и через сайт, и по телефону там же.
И конечно здесь назадавать каверзных вопросов
Всем творческого межсезонья

Marsh:
Слышали, Саид с Лёхой? Нычки не пропейте! )))

 Быстрые ребятки... Предлагаю замучить их вопросами на тему написанного у них на сайте: http://www.pm-garage.ru/moto-proekty/test-drayv/


--- Цитировать ---Сейчас мы ищем владельцев следующих моделей мотоциклов для тестов.

Honda CB400 :)) будет очень жесткий отбор

BMW  F650 GS  та, что одноствольная "фандура"  до 2007 г

BMW F800GS

BMW F800R

Honda Transalp

Honda AfricaTwin

Honda XR250-650

Kawasaki ER6

И  мы отдельно рады обладателям чопперов, круизеров, туреров и  любых кастомизированных мотоциклов.
--- Конец цитаты ---

Sahalin:
Мы свои нычки уже давно пропили и новые насобирали)) Чего и вам желаем))

NEOS:
Комплект прогрессивных пружин для литрострома забрал бы, на торможении реально вата с вилкой происходит, хоть и масло 15 уже залито и пружины штатные до талого затянуты. А вот устойчивости в поворотах они вряд ли добавят, там дело походу в недостаточной жесткости на скручивание самой вилки. Кстати кто третью траверсу ставил, помогает нет?

Гондурас:
да помогает реально..... Саша-Шмит делает такие........

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии