Даладна? Чё, правда чё-ль? Я думал что чем больше пихло, тем больше вес.
Да, так и есть, но 650r не простой мотоцикл. У него максимально все облегчено. Рама у него алюминиевая.
Эээ.. на сколько мне память не изменяет - сухой КэЛэИкс 250 весит в районе 115 кг, а ИксЭр 650 135кг, почти так же как ДэЭрЗет 400..
Так что 650-тки сравнимы по весу с 400-тками, но ни как не 250-тками)))
Я конечно молчу про такие очумелые мотики как КТМ 350 еиксси, который инжектор 4-ые клапана стартер куева туча настроек подвески очень эластичный мотор и низа и верхи и ПТС и всё это весит 98 кг!!!! Вещь))) Научусь эндурить по-человечи, обязательно его себе куплю!!!
135 это мокрый вес XR650R)) а у Klx вес такой же. Все по памяти, но у меня и то и другое было.
Для примера стальной XR650L имеет мокрый вес 150 кг.
Кстати, KLX среди одноклассников самый большой в размерах и тяжелый, но при этом отличный, кстати, мот.
а XR650R достаточно крупный мотоцикл (высокий), тоже надо это понимать.