Общалка и прочее > Поболтаем ерундой
хм... на правах сотого так сказать ))) вопрос по технике
(1/5) > >>
tlvct:
ну как-то не нашел, потому и вопросы:
не знаю один ли я или многие на малой скорости при вялом движении где-нибудь в междурядье, практически постоянно приходится ловить руль, ну как бы подруливать чтоб не грохнуться. это нормально или как? на других мото такого не замечал, а тут все лето пытался привыкнуть, но как-то не особо получилось, все одно иногда  туда-сюда рулем бывает и подергивал.

что понравилось - как-то на ттк на спуске с рижского моста в повороте пришлось оттормаживаться. блокирнул колесо переднее до свиста и почему-то не упал, хотя уже смотрел куда лететь. может отсутсвие абс и не такое уж зло и сам мот собран как-то хитро что прощает огрехи?

есть еще одна проблема: вроди бы турэндуро пишут везде. но, по асфальту без нареканий до подножек в поворотах, а вот как только на грунт или по траве на даче, так ноги в стороны как два доп колеса и постоянно приходится ловить мото, чтоб не завалиться. резина штатная, но старая, правда пробежала всего ничего, протектор есть. однако вспоминая хондо на той же траве такого не испытывал, ехал ровно. теперь вот думаю на что поменять резину чтоб и асфальт и съехав с него не ощущать дискомфорта. есть сомнения пока что в эндурных свойствах мото.

ну и на последок какова Вам комфортная скорость чтоб не свистело, не сдувало, не гудело?
у меня где-то 120, ну максимум 140.
 
есть задумка поменять ветровик на побольше да и проставочки на руль для более комфортной езды на подножках.
SL:
Про литр ничего не скажу не ездил, но на 650 ничего такого нет и в пробках не вопрос и по трассе 160 не напряг. А вот такое как ты говоришь подруливание наблюдаю на GS 650, но потом привык как то быстро, но Стром лучше ))
Oil (710):
У меня ничего такого не наблюдается.
Может перегружен зад у твоего???
Попробуй милиметров на 5-10 перья в траверсах поднять. Вроде где то писали что  то по этой теме :)
tlvct:
зад перегружен это как? я затягивал амортизатор задний почти в упор, передняя вилка по экспериментам лучшее положение по последней верхней риске. если в траверсе приподниму вилку, то нос опустится же, да? при этом изменится угол установки вилки, скажем так сместится ближе в сторону спорт варианта, изменится реакция на поворот руля, так? надо пробовать, но токмо это уже в апреле, главное не забыть. это происходит на скорости близкой к нулю, т.е. практически 0-5..7 км/ч при вялом протискивании
Oil (710):
А х.з. чо происходит. Проверь все параметры сначала. Давление в колесах и прочее. Может станет лучше ;)
Зад перегружен  - это когда в верхнем кофре 38 кг всякого барахла, включая пылесос и фен для подруги. На заднем сидении сама подруга. И торшер к кофру еще прикручен :)
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница

Перейти к полной версии