Техничка > Тюнинг и хендмейдинг |
проскакивала тема установки доп света (люстры) |
<< < (47/50) > >> |
Jen dos:
В наличии круглые фары LED 10 W. Черный корпус. Без рассеивателя. Фото на первой странице и выше на чоппере. Цена - 1000 р./шт. Также приехали комплекты для подключения на две фары. Кнопка с подсветкой на скотче. 800 р. |
Times:
--- Цитата: Cadavr от 26 Апреля 2015, 23:30:03 ---Поставил я себе тоже доп свет, хотел именно направленный(не нужно мне округу освещать) В итоге купил CREE по одному 12 Ваттному диоду в каждом на известном китайском сайте. В итоге я доволен, направил пучок света в область галочки ближнего, чем его усилил, теперь видно все четко в городе и на трассе впереди идущий говорит что я с доп фарами как большое яркое пятно- т.е. заметный. Вот фото самих фар П.С. Фотографировал на достаточно освещенной улице, в полной темноте ещё контрастней. Через 3 дня использования одна лампа поморгала и перестала светить, разобрал всё-отвалился конденсатор в месте пайки-пропаял его, и закрепил все детальки термоклеем. То что они разборные-это большой плюс. На одну сторону моц уже ронял(провалился земля от подножки) ни каих повреждений нет. --- Конец цитаты --- Я такие же хочу поставить, и тоже к дугам прикрепить, весь мот облазил не нашел толком места куда их можно без допиливания поставить, вариант под фарами, визуально как то не очень, кажется дизайн портит, а вот на дуги вроде норм, после сезона на дугах, не отвалились? |
nomad7:
в раздумьях ставить или нет св-мотек доп лампы. на в-стром 650 2012+ в доке написанно, что генератор выдает 375 Ватт при 5000 об,мин. дальний свет жрет 2х55 + ручки с подогревом + собственные нужды + аккум еще подзаряжать надо после работы стартера для запуска двигателя. вопрос - можно ли поставть св-мотек лампы, которые 2х55 Ватт, хватит мощностей или аккум будет высаживаться и через 6-8 часов езды хрен заведешься ? для "заметности" яркий свет, особенно дальний бесполезен, в лоб нельзя понять насколько далеко мот и какая у него скорость. кто не согласен - сами на дальняке встретив нормальный мотоцикл, прокрутите в памяти что вы его видели 3-5 секунд до момента когда уже с ним разминулись а если он также 150+ валил, то бывает что и 2 секунды еще вариант думаю - светодиоды, внешне белые, а включишь - мигають синим. да нельзя, но когда местные встречные авто делают левый поворот то можно. |
Макс:
--- Цитата: nomad7 от 13 Ноября 2015, 18:34:35 ---для "заметности" яркий свет, особенно дальний бесполезен, в лоб нельзя понять насколько далеко мот и какая у него скорость. кто не согласен - сами на дальняке встретив нормальный мотоцикл, прокрутите в памяти что вы его видели 3-5 секунд до момента когда уже с ним разминулись а если он также 150+ валил, то бывает что и 2 секунды --- Конец цитаты --- Почему-то у многих (и как бы даже не у большинства) бытует устойчивое мнение, что эти 3-5 секунд все встречные и поперечные щеманутся к обочине и будут делать три раза "ку" в полуприседе. А если прямоток в комплекте - до даже эцилоп не будет бить по ночам.))) |
nomad7:
в сузуке стоит две лампы Н4, это тож самое что и среднего авто, то есть дальнми тфы слепишь также как автомобиль тебе влупит. а делающие левый поврот со второстепенной дороги справа. подъехал, поводил жалом - лево-право, мот не увидел и тапку в пол, результат мот влетает в водилу на 120. два трупа. еще вариант - делают левый поворот на главной, встречный мот слепанул, водила не может понять расстояние до мота и начинает поворот. мот прилетает в правый борт. это самые частые аварии с мотоциклами. меня слепят дальним моты, это бесит. но а по св-мотек лампам кто что посоветует ? хватит мощности ? |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |
Предыдущая страница |