Техничка > Тюнинг и хендмейдинг

проскакивала тема установки доп света (люстры)

<< < (47/50) > >>

Jen dos:
В наличии круглые фары LED 10 W. Черный корпус. Без рассеивателя. Фото на первой странице и выше на чоппере.
Цена - 1000 р./шт.
Также приехали комплекты для подключения на две фары. Кнопка с подсветкой на скотче.
800 р.

Times:

--- Цитата: Cadavr от 26 Апреля 2015, 23:30:03 ---Поставил я себе тоже доп свет, хотел именно направленный(не нужно мне округу освещать) В итоге купил CREE по одному 12 Ваттному диоду в каждом на известном китайском сайте. В итоге я доволен, направил пучок света в область галочки ближнего, чем его усилил, теперь видно все четко в городе и на трассе впереди идущий говорит что я с доп фарами как большое яркое пятно- т.е. заметный.
Вот фото самих фар
П.С. Фотографировал на достаточно освещенной улице, в полной темноте ещё контрастней. Через 3 дня использования одна лампа поморгала и перестала светить, разобрал всё-отвалился конденсатор в месте пайки-пропаял его, и закрепил все детальки термоклеем. То что они разборные-это большой плюс. На одну сторону моц уже ронял(провалился земля от подножки) ни каих повреждений нет.

--- Конец цитаты ---
Я такие же хочу поставить,  и тоже к дугам прикрепить, весь мот облазил не нашел толком места куда их можно без допиливания поставить, вариант под фарами, визуально как то не очень, кажется дизайн портит, а вот на дуги вроде норм, после сезона  на дугах, не отвалились?

nomad7:
в раздумьях ставить или нет св-мотек доп лампы.

на в-стром 650 2012+  в доке написанно, что генератор выдает 375 Ватт при 5000 об,мин.

дальний свет жрет 2х55  + ручки с подогревом + собственные нужды + аккум еще подзаряжать надо после работы стартера для запуска двигателя.

вопрос - можно ли поставть св-мотек лампы, которые 2х55 Ватт, хватит мощностей или аккум будет высаживаться и через 6-8 часов езды хрен заведешься ?

для "заметности" яркий свет, особенно дальний бесполезен, в лоб нельзя понять насколько далеко мот и какая у него скорость.
кто не согласен - сами на дальняке встретив нормальный мотоцикл, прокрутите в памяти  что вы его видели 3-5 секунд до момента когда уже с ним разминулись
а если он также 150+ валил, то бывает что и 2 секунды


еще вариант думаю - светодиоды, внешне белые, а включишь - мигають синим.
да нельзя, но когда местные встречные авто делают левый поворот то можно.

Макс:

--- Цитата: nomad7 от 13 Ноября 2015, 18:34:35 ---для "заметности" яркий свет, особенно дальний бесполезен, в лоб нельзя понять насколько далеко мот и какая у него скорость.
кто не согласен - сами на дальняке встретив нормальный мотоцикл, прокрутите в памяти  что вы его видели 3-5 секунд до момента когда уже с ним разминулись
а если он также 150+ валил, то бывает что и 2 секунды


--- Конец цитаты ---
Почему-то у многих (и как бы даже не у большинства) бытует устойчивое мнение, что эти 3-5 секунд все встречные и поперечные щеманутся к обочине и будут делать три раза "ку" в полуприседе. А если прямоток в комплекте - до даже эцилоп не будет бить по ночам.)))

nomad7:
в сузуке стоит две лампы Н4, это тож самое что и среднего авто, то есть дальнми тфы слепишь также как автомобиль тебе влупит.

а делающие левый поврот со второстепенной дороги справа.
подъехал, поводил жалом - лево-право, мот не увидел и тапку в пол, результат мот влетает в водилу на 120. два трупа.

еще вариант - делают левый поворот на главной, встречный мот слепанул, водила не может понять расстояние до мота и начинает поворот.
мот прилетает в правый борт.

это самые частые аварии с мотоциклами.
меня слепят дальним моты, это бесит.

но а по св-мотек лампам кто что посоветует ? хватит мощности ?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии