Пробка 14х1.25, на неделе был один пострадавший похожий- пробку не в ту сторону открутил. Правда там скут сузучий, но пофиг. На подъемник, масло слили, развертка мажется консистентной смазкой, разворачиваем до 14.5. Далее 1й номер метчика 16х1.5, мажем смазкой- режем резьбу новую. Пара оборотов- выкручиваем, моем метчик от стружки/смазки, смазываем заново и режем далее. Потом 2м (кому нравится- 3м) номером прогоняем (так же- смазав метчик). Я картер немного промыл- по центру отверстия сливного вставляем трубку со шлангом, и резко вливаем жижу (соляра/керосин и т.д) с пол-литра. Если всё делали аккуратно- стружки не будет. Заливаем масло и катаемся. Пробку я взял с внутренним 6гранником на 8, от раздатки лексусовской, такая же потом оказалась на картере двс пежовском (308, 1.6 бензин).