Автор Тема: Отчет по установки сигнализации на литр K5. Или хау-ту  (Прочитано 48245 раз)

Оффлайн odity

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 457
  • Свобода там где пробки
а где продолжение...или это типа всё ??? Так легко поставить, что даже ни чего не успел понять ;D Кароч не моих рук это дело
Ставь и будет счастье) Мы почитаем. я не вижу смысла. нет,смысл есть и большой,но я не хочу иметь пробелмы с аккумом в путешествии, возможные траблы с сигналкой,севшей батареей в метке, и многое другое. по мне - легче загнать в гараж или смотреть физически за ним,хоть и геморно

Оффлайн Swan

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 109
Сразу видно, что человек АВТОэлектрик)) Клемму питания на минус берет с болта бачка)) Так только на машинах делают, на мотоциклах всегда проводку делают двумя проводами - плюс и минус. Никаких минусов с корпуса.

Оффлайн Covax

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 62
  • DL-1000-K5 Москва
Сразу видно, что человек АВТОэлектрик)) Клемму питания на минус берет с болта бачка)) Так только на машинах делают, на мотоциклах всегда проводку делают двумя проводами - плюс и минус. Никаких минусов с корпуса.

Почему ты так решил? чем принципиально мотоциклетная проводка отличается от автомобильной? я конечно может быть не на столько профессионал чтобы знать все... Может быть я и ошибаюсь... Но чаще всего стараются брать минус любых дополнительных приборов с кузова. ну или как удобнее... в данном случае было удобно именно с кузова. Буду рад если объяснишь подробно в чем ты видишь разницу, а не голословное "Так делают все - значит правильно"

а где продолжение...или это типа всё ???

хз. руки не доходят продолжить установку хардкора:)))
Если эта надпись уменьшается - проверьте не уносят ли вас от монитора!!!

Оффлайн Boroda1

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 179
Первая ошибка пайка проводов .от пайки провода теряют гибкость и ломаются в местах пайки.поэтому только скрутки.даже если и будет потерян контакт то с сигнализацией а не с ...
И не в коем случае не использовать кислоту.вторая ошибка использовать болт тормозного бачка масу только строго болтом к металлу пластик дает просадку.даже на машине.а на мотах действительно используется двух проводная проводка как и на судах.у авто сигнализации действительно большое потребление.достаточно установить хороший трекер с автономным питанием который только заряжаться будет от мота.и атомно 2 недели будет работать.и спрятать легче.и размер меньше пачки сигарет .
Хочешь быть счастливым будь счастливым

Оффлайн Boroda1

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 179
Не в обиду автору но если бы не приходилось много после таких установок переделывать.хотя скажу отдельное спасибо за то что подгонки работы .поиск и устранение гораздо дороже чем установка.
Хочешь быть счастливым будь счастливым

Оффлайн Covax

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 62
  • DL-1000-K5 Москва
На счет пайки - у каждого свои методы работы! Я могу так же рассказать про сотню случаев переделки после "Хорошей скрутки" Скрутка от вибрации стала не плотной, изолента от температуры размякла, вода, окисление и привет... Я считаю что ПАЯТЬ ПРАВИЛЬНО! Когда я работал электриком у оффициального диллера одна смена электриков 4 человека паяла проводку, другая смена 3 человека крутила скрутки... Хз как правильно, у каждого метода есть минусы и плюсы. Да и кислоту можно использовать приспокойно! После пайки очистителем тормозов пшикнул на место пайки, и все, нет больше кислоты, он даже канифоль лишнюю смывает. В сервисных инструкциях Тоета для внутреннего использования написано ТОЛЬКО СКРУТКИ! ИНАЧЕ ВЫ ЛОХ И ПИДОР! А в документации BMW написано ТОЛЬКО ПАЙКА, СКРУТКА НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! И В тесте при приеме на работу одна из самых распространенных загадок в сервисах BMW - крутить или паять? если отвечаешь "Крутить" - шансов получить работу мало...  Короче демагогия... кому как нравиться. идеально правильного ответа нет.
Если эта надпись уменьшается - проверьте не уносят ли вас от монитора!!!

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3598
  • Литровод
Если совсем по фен шую, то не скрутка, а обжим. Зажал провод в клемму - и никуда он оттуда не денется. И ничего пропаивать не надо.
Пайка имхо допустима только внутри корпуса, когда проводам относительно друг друга перемещаться некуда, или на печатной плате, когда пайка практически не берет на себя механическую нагрузку.

Насчет БАЗа и тойоты: древних тойот (и прочих японцев) я видел на дорогах больше, чем древних БМВ (и прочих немцев). Большой вопрос, чья технология лучше в долгосрочной перспективе.

Впрочем, по всей видимости это действительно холивар :)
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2016, 15:36:27 от Troglodit »
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Я вот поддержу covax, ибо сам всегда паяю. Флюс убираю точно также, очистителем тормозов.))
плохие скрутки попадались много раз, плохие пайки не помню

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1468
Я вот поддержу covax, ибо сам всегда паяю. Флюс убираю точно также, очистителем тормозов.))
плохие скрутки попадались много раз, плохие пайки не помню
Ты попал на установку метки (когда я ее куплю, гы)  ;D ;D ;D
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

kostas metaxas

  • Гость
DL1000 K3

На Пандоре 4200 есть вход от тахометра. Покажите пожалуйста на электрической схеме точку подключения
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2016, 11:05:51 от kostas metaxas »

Оффлайн Covax

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 62
  • DL-1000-K5 Москва
Я не знаю какой провод является тахометром, т.к. я его не подключал и не искал. Ищется очень просто: Прозвонку светодиодную на заведенном моторе тыкаешь во все подряд провода на мозгу, и находишь провод на котором будет моргающий сигнал, чем больше оборотов - тем быстрее маргает. там проводов то штук 30 всего, найдешь за 1 минуту.
Если эта надпись уменьшается - проверьте не уносят ли вас от монитора!!!

kostas metaxas

  • Гость
Спасибо. Уже давно разобрался. В ДЛ1000 из мозгов на приборку идет Br/B провод. Там низковольтные импульсы.