Техничка > Тюнинг и хендмейдинг
Отчет по установки сигнализации на литр K5. Или хау-ту
<< < (2/6) > >>
Oil (710):
Ну хочет человек ибацца заниматься мотоциклом.
Чо сразу навалилися то?  ;D ;D ;D
Захотел, сделал, решил надо оно ему или нет. Потомкам есть теперь инструхция как и чего делать.
Молодец.
Bycha:
Прибью....темку)))
wherewolf:
Эм... Для сравнения- у старлайна в мотолинейке токи потребления порядка 4-5мА. 50мА- для машины с ее кучей электоники и бОльшим, чем на мото аккумом. И еще- а что говорит инструкция про место установки, точнее- положение блока? У старлайна- рекомендуется горизонтальное положение для наиболее корректной работы датчика наклона.

P.S. На дырза как-то поставил сигналку. Рассыпалась напрочь через 3-4 месяца- вибрации одностволки :). На строме- отключил блокировку, ибо на очень хороших кочках встроенное реле колбасило.
Covax:
Ну по поводу энергопотребления я уже высказался... Могу более разьернуто: я никого не заставляю ставить сигналку в целом, и уж тем-более пандору в частности! Просто отчет для тех кто хочет уменьшить расходы на установку/сам покапаться! У старлайна НЕТ модели со встроенным gsm а ставить v62+телематика M20 получается по цене как героин и по размерам блоков как чемодан, еще нужно придумать куда этот чемодан спрятать!
По поводу датчика - у старлайна используется т.н. "Датчик удара" он же и перемещения в пространстве - это по простому, подпружиненная контактная пластинка, которая при встряхивании замыкает контакт. По этому для нее имеет значение как ее расположить в пространстве! А у пандоры ПОЛНОСТЬЮ цифровой 3D акселлеромтр по этому там никакой разницы не будет как ты его расположишь.
Ну и на последок, работаю с обеими производителями уже давно! Нареканий в качестве изготовления/брак нету ни у пандоры ни у старлайна, но парндора более технологична и современна, и более гибкая в установке!
Еще один плюс пандоры, это, внимание, барабанная дробь, ПОЖИЗНЕННАЯ БЕЗУСЛОВНАЯ ГАРАНТИЯ! Сломался блок - приезжай поменяем, случайно сломал корпус метки - приезжай поменяем!
(Не реклама, просто личные предпочтения и опыт)
wherewolf:
насчет датчика удара у старлайна- поржал, да... даже на v5 был человеческий, а не недоразумение описаное. а по сути- не сильно всё это надо, gsm и прочее. от заброса в газель не спасет, а глушилки никто не отменял. про точки подключения- да, хорошо, что расписал (хотя- кто дружит со схемами, прочтет всё сам в сервис-мануале и родной схеме).
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница
Предыдущая страница

Перейти к полной версии