| Техничка > Техничка |
| Снятие маятника |
| << < (4/5) > >> |
| Mixon:
Все познается в сравнении, время, место, возможность и желание определит конечный результат! |
| Яныч:
Свободу Анжеле Девис!!! ))) |
| Mixon:
Цепь успешно заменена через скидывание маятника. Из ньансов: - спец ключ с 4 шпильками был изготовлен из головки на 30 купленной в леруа за 130р. в течении 10 мин с помощью тисков, маркера и болгарки; - в качестве шестигранника для откручивании оси маятника был применен соотвествующий болт и 2 гайки на нем, чтоб не проворачивались. - чтобы сдвинуть маятник для вытаскивания/установки цепи также были откручены кости от маятника и верхнее крепление аммортизатора. - даже когда сдвинут маятник цепь в ширину не проходит, ее надо вытащить так чтобы середина цепи была напротив оси маятника и после этого поворачивая ее на 90град пропихивать (пока допер час потерял). - периодически нужна помощь товарища (подержать ключ с другой стороны оси чтоб не проворачивался, нажать на педаль заднего тормоза для откручивания/закручивания ведущей звезды, разлить по стаканам и т.п.) - на все ушло где-то 5 часов времени. |
| Troglodit:
Достойный результат. Помнится, в свое время на переклепывание цепи у нас ушло неспешно 2 часа. Причем час ушел на то, чтобы при помощи болгарки и подручного инструмента укоротить цепь (обрезать и выбить штифт). Ездит до сих пор где-то. Не очень понимаю смысл затеи. |
| Predator:
ну типа заводской вариант клепки надежнее :) в свое время мне с мотом достался комплект новых звезд и такая же цепь цельная. тоже решил не расклепывать и переклепывать |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |
| Предыдущая страница |