Техничка > Техничка

Снятие маятника

<< < (4/5) > >>

Mixon:
Все познается в сравнении, время,  место, возможность и желание определит конечный результат!

Яныч:
Свободу Анжеле Девис!!! )))

Mixon:
Цепь успешно заменена через скидывание маятника.
Из ньансов:
- спец ключ с 4 шпильками был изготовлен из головки на 30 купленной в леруа за 130р. в течении 10 мин с помощью тисков, маркера и болгарки;
- в качестве шестигранника для откручивании оси маятника был применен соотвествующий болт и 2 гайки на нем, чтоб не проворачивались.
- чтобы сдвинуть маятник для вытаскивания/установки цепи также были откручены кости от маятника и верхнее крепление аммортизатора.
- даже когда сдвинут маятник цепь в ширину не проходит, ее надо вытащить так чтобы середина цепи была напротив оси маятника и после этого поворачивая ее на 90град пропихивать (пока допер час потерял).
- периодически нужна помощь товарища (подержать ключ с другой стороны оси чтоб не проворачивался, нажать на педаль заднего тормоза для откручивания/закручивания ведущей звезды, разлить по стаканам и т.п.)
- на все ушло где-то 5 часов времени.

Troglodit:
Достойный результат.
Помнится, в свое время на переклепывание цепи у нас ушло неспешно 2 часа. Причем час ушел на то, чтобы при помощи болгарки и подручного инструмента укоротить цепь (обрезать и выбить штифт). Ездит до сих пор где-то.
Не очень понимаю смысл затеи.

Predator:
ну типа заводской вариант клепки надежнее :)
в свое время мне с мотом достался комплект новых звезд и такая же цепь цельная. тоже решил не расклепывать и переклепывать

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии