Автор Тема: Комплект экипа для путешествий и не только ...  (Прочитано 3364 раз)

Оффлайн Ivliev.m

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 37
  • Sizuki DL 650A
Всем привет, Начну издалека...

Что б проще общаться было, - зовут меня Дмитрий, или просто Митя, - тут я пожалуй новенький.
Итак, в этом году сажусь на DL650 2008 г.в. (родители заядлые мотопутешественники, и прикупили себя нового гуся,.... доканали, продал R1, забрал у них DL).

     Так вот. встал вопрос комплекта экипа для меня и жены - в целях городских поездок и главное путешествий.
В городе всегда ездил в полном экипе (шлем - shoei x-spirit, кож. кабез AS, боты - sidi vortice air, перчатки AS GP-tech).
     На счет города... так или иначе оставил себе кож. камбез (раздельный) и остальную экипировку (жалко потраченных 110 тыс., да и удобно мне в коже по городу ездить... привык видимо).
    НО, уже как минимум на майские, собрались ехать на 2х мотоциклах в Финляндию, а в августе в Италию. и тут уже кожанный экип не подойдет. В путешествиях я не спец, но понимаю, что в жару хочется что бы было не жарко, а в Норвегии - хочется что бы было не холодно. как всегда поиск несуществующего идела., итак ищем компромисс, в виде экипа для путешествий и иногда для города, (когда лень одевать кожанку):

Себе выбрал:

- Куртка Spidi Hard Track ( http://www.accpanavto.ru/catalog/item/4811/ ) . Сравнивал с Clover Road / Crossover, AS Drystar, Dainese, Rukka.  одним словом, идеально села только Spidi, приэтом как с подстежками так и без.

- Штаны Spidi Hard Track ( http://www.accpanavto.ru/catalog/item/4793/ ).
 особо с другими не сравнивал, но сидят не плохо. Однако, у этого комплекта нету соеденяющкй молнии!!!!, есть утяжки, лямки и пр. но нету молнии... - скажите, в путешествиях она реально необходима? (термобелье будет).
еще один нюанс. они очень плотно (НЕ жмут) сидят в ногах. понимаю, что с точки зрения безопасности чем плотнее тем лучше и тд и тп, но многие ездят чуть ли не ЧЕХЛАХ а не штанах...???

- Ботинки. судя по всему будут Sidi Adventure GX ( http://www.accpanavto.ru/catalog/item/4952/ ). перечитал все ветки, о сравнении их с CrossFire, но дубовые не очень хочется для путешествий. а для города есть Sidi vortice Air (http://www.accpanavto.ru/catalog/item/2255/)

- Шлемы разные есть, но езжу в основном в Shoei XR-1100 (в перспективе для дальняков наверное будет покупаться модуляр)

- перчатки особо не выбирал, но это дело не хитрое. что удобно, + защита то и одел. (как вариант Spidi Hard Track Gloves --- http://www.fc-moto.de/epages/fcm.sf/ru_RU/?ObjectPath=/Shops/10207048/Products/Spidi-Hard-Track-Glove/SubProducts/Spidi-Hard-Track-Glove-0001)

Жене, выбрали тоже самое, т.к. по комплекции мы похожи, - оба выходцы из проф. спорта.

Понимаю, что это на двоих около 140 тыс. руб. НО, давно сделал вывод, что на экипе экономить не стоит. (в 2009г. меня газель вытолкала на встречку под nissan note, в итоге: раздробление ключицы, переломы: лопатки, ребер, позвоночника в 3х места, свернута шея, кантузтя легкого, чер-ая травма и др..., при этом  я был в полном экипе :)) благо шлем отработал... )))

ИТАК, поругайте, скажите, что ошибочно выбрал, может быть этот комплект не стоит брать, может кто ездил.
еще инересует вопрос на счет ботинок пассажира. Ежу понятно, что тьфу тьфу тьфу при падении - рузультат один, но все таки, стоит ли жене брать сапоги? или взять ей боты полегче?

Заранее спасибо))
- На свете слишком много настоящего зла, чтобы стоило создавать еще и воображаемые бедствия, приводящие уже к реальным. (Шопенгауэр)

Оффлайн каманч

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 72
Если ты экип не на сьэкономленное на обедах бабло покупаешь и хочешь экстра качество - присмотрись к экипу touratech - туристический у них пожалуй один из лучших в мире - хотя и денег ломят за него безбожно.

Оффлайн Marsh

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3885
  • member of raspizday family
Привет, Митя!

 А почему советуешься здесь, а не с родителями? )

По-моему, ты сильно заморочился )  Всё намного проще:

1. Там, где можно ездить в коже, нужно ездить в коже, ты это и так понимаешь.  В Финляндии на майские, думаю, будет не так жарко, чтобы запариться в коже.

2. В куртке  в описании есть:

а. Съемная защита плеч и локтей Force-tech (сертификат уровня защиты EN1621-1)
б. Опциональная установка защиты спины и груди
в. Съемное крепление к брюкам

Первый пункт необходимо проверить на наличие по умолчанию.
Второй очень желательно докупить, при условии, что защита (особенно, спины) жесткая, если нет, то лучше хотя бы бы спину защитить отдельно.
А третий вариант вроде позволяет-таки пристегнуть куртку к брюкам, хотя, возможно это будет не молния, а какие-нибудь кнопки или еще какие-то хитрые застёжки. Но если их нет, и куртка при сидячем положении полностью закрывает спину, а штаны не открывают пятой точки, то можно обойтись и без состёжки.

2. По пункту, что на экипе экономить не стоит: ты же сам описал, что с тобой случилось в полном экипе. Тот экип, который ты описал принципиально ничем не отличается от недорого комплекта, в основно повышенной комфортностью (т.е. воловьи вставки может быть и спасут от истирания об асфальт там, где не спасет просто тряпочка, хотя, как правило, в этих местах под тряпочкой еще защита, но от переломов не уберегут точно).
Для таких случаев больше подходит что-то вроде http://bikepost.ru/blog/33924/Krash-test-Dainese-Airbag-ADAC-Test.html (комментарии тоже советую прочитать), но экипировка новая, толком не обкатанная и очень дорогая.

3. Перчатки летние вентилируемые точно не помешают.

3. Жене однозначно брать защиту ног, а вот какую - это уже вопрос выносливости и комфорта её самой.

От себя могу сказать, что  меня от от прилетевшего на трассе в ногу колёсного обода от Камаза спасли обыкновенные и простые Сиди Б-2 (удар был очень сильный, и пришелся в место сгиба ступни спереди и в верхний щиток бота - отделалась сильным ушибом, но без переломов, кровотечений и разрывов). 
 Поэтому, пусть померяет всё, что ей понравится, и решит, в чем ей больше всего удобно и она может находиться длительное время, и ходить (если придётся ходить). Потому что у Сиди, как оказалось, очень разная обувь.
 Посоветуйтесь с Катей http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,2343.0.html  - она продаёт и носит Сиди.
Злобный модератор :P

Оффлайн Ivliev.m

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 37
  • Sizuki DL 650A
Спасибо большое.
почему советуюсь тут а не с родителями... очень просто. Родители, с точки зрения технологий знают меньше, но знают много мелочей с точки зрения удобства. Катают только в кловере, и помешаны на нем. А тут много свежих (может быть не очень) голов))...

На счет, уровня защит я + - понимаю. буду еще брать вставную защиту груди. (В свое время катался по кроссовым трасса, и понимаю, что лучше пусть она будет).
Скрепление куртки к штанам производится исключительно 2-мя лямками в паховой области, что не дает закрытого эффекта поясницы.

На счет, моментально-активизирующейся пассивной з-ы (airbag), я задумывался.  возможно, что и стоит прикупить жилет с подушечкой. главное, что бы не помешала при управлении.
- На свете слишком много настоящего зла, чтобы стоило создавать еще и воображаемые бедствия, приводящие уже к реальным. (Шопенгауэр)

Оффлайн Jen dos

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1547
  • BMW R1200RT
Я для себя открыл halvarssons...

Сайт http://www.jofama.se/mcsm/products.php?lang=2&cid=2&s=SM
Только скидка на колодки Ferodo, brembo, фильтры champion, доп.свет
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,2537.0.html
Suzuki V-STROM 1000 - KTM 990 Adventure - KTM 990 SMT - BMW R1200RT

Оффлайн stas999

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1191
Стром - это турист и посадка пилота прямая, поэтому даже при короткой куртке у тебя поясница всегда будет прикрыта. Сам езжу в кловере и никогда не заморачивался, чтоб штаны пристегивались к куртке.

Оффлайн Vesper

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1033
  • Дороги хватит на всех
Митя, у меня МНОГОЕ есть из того, что вам нужно. Отпишусь вам в личку.
Suzuki SV650S--->BMWF650GS--->Honda XL700VA Transalp

Оффлайн ZhuK

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 895
И у меня Clover,без проблем (опробован асфальтом) ;-)