Техничка > Техничка

Бензонасос

<< < (4/34) > >>

silver:
Ребята можно смело ставить насос 2110 по характеристикам они идентичны,производитель лучше BOSCH кат.№0 580 454 001,
топливный фильтр можно любой,как вариан Таврия,но только фильтр должен быть обязательно в МЕТАЛИЧЕСКОМ корпусе,в пластиковом
корпусе, карбюраторные не подходя, их разрывает(давление топлива порядка 4 атм.)Фильтр располагать лучше внутри топливного
бака во избежания проблем от возможных протечек топлива,трубопроводы лучше брать пластиковые гофрированые от того-же насоса 2110
(можноБ/У)Если что пишите помогу.В ближайшее время постараюсь снять бак пофотать и выложить здесь. Кстати могу выложить свой
билайновский номер.

mik77:
Фото будет в тему!!

Twix:
Поправлю: фильтр должен быть инжекторный, а не в пластиковом корпусе. Тогда все будет ОК. Шланги также нужны инжекторные.

silver:
Twix оставь бутыль плз  :) :) :)
--- Цитата: silver от 21 Марта 2011, 18:46:02 ---Ребята можно смело ставить насос 2110 по характеристикам они идентичны,производитель лучше BOSCH кат.№0 580 454 001,
топливный фильтр можно любой,как вариан Таврия,но только фильтр должен быть обязательно в МЕТАЛИЧЕСКОМ корпусе,в пластиковом
корпусе, карбюраторные не подходя, их разрывает(давление топлива порядка 4 атм.)Фильтр располагать лучше внутри топливного
бака во избежания проблем от возможных протечек топлива,трубопроводы лучше брать пластиковые гофрированые от того-же насоса 2110
(можноБ/У)Если что пишите помогу.В ближайшее время постараюсь снять бак пофотать и выложить здесь. Кстати могу выложить свой
билайновский номер.

--- Конец цитаты ---
;)

Макс:

--- Цитата: silver от 21 Марта 2011, 18:46:02 ---Ребята можно смело ставить насос 2110 по характеристикам они идентичны,производитель лучше BOSCH кат.№0 580 454 001,

--- Конец цитаты ---

Кстати, да. Вчерась разбирал насос - действительно, с виду точь-в-точь десяточный. Жаль, что фильтров в корпусе такой конфигурации, как у нас, нет ни у кого.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии