Техничка > Техничка
Как увеличить жесткость вилки?
chester:
Всем привет. Может эта тема уже тыщу раз обсуждалась, но тем не менее: До Строма ездил на BMW K1200LT, и после шикарных тормозов и подвески BMW, Стром мягко говоря проигрывает по всем позициям.
Хотелось бы узнать: кто как боролся с мягкостью передней вилки? достаточно ли будет поменять масло в ней, допустим на 20w? или все-таки нужно менять пружины?
Dr.Alex:
Есть киты с пружинами, у которых переменный ход витков, мотоцикл становится значительно жестче, вот хорошее описание: http://www.vstrom.info/Smf/index.php/topic,7285.0.html
еще ставят третью траверсу, но это для жесткости вилки в поворотах.
Существует кит для установки более мощных суппортов…
только зачем это всё? Из стрема LT-ку не сделать, да и смысла наверное в этом нет, может Вы не правильно определили класс мотоцикла который Вам необходим? Стрем хорош при движениях по убитому асфальту и хорошим грейдерам, проделав все операции по «тюнингу» вилки Вы получите мотоцикл для автобанов, но тогда встанет проблема слабого мотора.
Bycha:
Прогрессия + масло. Я лил 15-ку вроде. Но вилка становится дубовата и отдает в руки по неровностям. Зато очень устойчива в поворотах на неровностях.
20-ка думаю будет оч жесткой.
chester:
Да я и не пытаюсь сделать из Строма ЛТ-ху. Просто случай, произошедший недавно со мной, меня озадачил:
Ехал в пробке. впереди машина резко тормозит я так же резко торможу, слушу хлопок и понимаю, что руль заклинило. Кое-как отъехал на обочину. Начал смотреть, что за херня.
Оказалось следующее: У меня на переднем крыле прежним владельцем внизу был прикручен брызговик Гиви из жесткой резины. При резком торможении естественно произошел клевок вилки и он попадает между коллектором гдушителя и рамой, и прикипает к расскаленным трубам.
А хлопок был - лопнувшее крыло в одном из мест крепления брызговика.
Я просто представил, чтобы было, если бы это все произошло на скорости.....руль реально был заблокирован....
Oil (710):
Может, для начала, сделать ТО вилке?
Навигация
Перейти к полной версии