| Техничка > Техничка |
| Замятое колено глушителя |
| << < (4/6) > >> |
| Harry Potter:
--- Цитата: Cadavr от 23 Июля 2014, 23:29:42 ---Товарищи, а никто не думал на Строме переварить глушитель и провести его хотябы с боку картера двигателя, а не под ним, ведь это реально увеличит клиренс мотоцикла на 5-6 см, ведь его центр как раз находится где аппендикс соединения труб в глушитель? --- Конец цитаты --- самая низкая точка находится не под глушителем а под местом где подножка |
| Cadavr:
--- Цитата: S__V от 25 Июля 2014, 11:07:17 --- --- Цитата: Cadavr от 23 Июля 2014, 23:29:42 ---Товарищи, а никто не думал на Строме переварить глушитель и провести его хотябы с боку картера двигателя, а не под ним, ведь это реально увеличит клиренс мотоцикла на 5-6 см, ведь его центр как раз находится где аппендикс соединения труб в глушитель? --- Конец цитаты --- самая низкая точка находится не под глушителем а под местом где подножка --- Конец цитаты --- Я понимаю. Но там где глушитель-это середина между колёсами по этому проезжая бугор зацепишься ты именно глушителем. Ну и подножка более крепкая чем труба глушителя, её не так жалко. |
| Harry Potter:
Переваривать и колхозить набок, будет ужасно смотреться. Лучше уж тогда защиту поставить и не будет проблем |
| Cadavr:
С защитой он низкий, а так защиту можно поднять выше, потому-что я по таким дорогам всё цеплял: Дорога к поселку Поймазор. Таджикистан. |
| Harry Potter:
Ну ты крут! На строме такое вытворять )) |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |
| Предыдущая страница |