Автор Тема: Как правильно пользоваться лапкой тормоза?  (Прочитано 8712 раз)

Оффлайн ShEiTaN

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 306
Все хотел спросить да забывал, вот вспомнил! Значит есть педаль/лапка заднего тормоза - вопрос. Нога на этом тормозе должна всегда быть?
   Я понимаю, что перенос ноги на лапку этого тормоза крадет время если срочно нужно будет им воспользоваться. Пробовал кататься держа ногу на лапке, но при этом меня не оставляет ощущение что я включаю концевик стопсигнала и ложно симофорю всем позади меня. Еще при этом жутко устает нога и как итог ногу переношу обратно на упор.
   Научите как правильно делать!

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6093
  • алкоголик и придурок ©
Я не держу. Ты можешь отрегулировать лапку вниз, чтобы при нормальном положении ноги не касаться ее, а при торможении уже давить.
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн ShEiTaN

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 306
Попробую так сделать.

Оффлайн Wasabi

  • бродатый панда
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1455
Ага.
В норме - стопа в полурасслабленном положении на подножке и мысок спокойно так зависает точно над лапкой.
Чуть что надо - сражу придавливаешь.
Если в нормальной позиции лапка касается подошвы - стоит ее слегка приопустить.
Wasabi - это хрен такой!


Оффлайн Ivliev.m

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 37
  • Sizuki DL 650A
Почитай маленькие статейки.

статейки не мои, а скаченный с интернета (разные сайты и форумы).

Судить о правильности и корректности с точки зрения безопасности управления мотоциклом - написанного - НЕ берусь.
кто автор - тот и должен отвечать за сказанное ;)

/ мопед не мой....
- На свете слишком много настоящего зла, чтобы стоило создавать еще и воображаемые бедствия, приводящие уже к реальным. (Шопенгауэр)

Оффлайн deniboro

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 490
  • v-strom 650, 2006г.
Напишу тут.
В общем опустил лапку в самый низ. Но лапка примерно на уровне подошвы и ЧУТЬ выше, так что просто передвинуть ногу или тем более просто надавить не получается. Я новичёк и переживаю, что тупо зацеплюсь ногой и.... Подскажите, кто знает, как поступить попроще или правильнее? Тягу от лапки к цилиндру менять или колхозить? Хотел цилиндр открутить и посмотреть, нельзя ли его повыше сдвинуть, но боюсь болты трогать. Они, как добрый форумчанин сказал, на герметике..
з.ы. 650 k6. мой рост 193 см.
Да... У меня еще подножки просто круглые (менял пред. хозяин) и площадочки нету. Не знаю, помогает ли она держать ногу горизонтально, но у меня носок ботинка заметно смотрит вниз :(
« Последнее редактирование: 13 Мая 2015, 16:56:06 от deniboro »

Оффлайн Gorja

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 8
  • Strrrrrrrommm..!
Есть же передней тормоз. Он основной. Задним ты только притормаживаешь. Не вижу проблем с переносом ноги с подножки на лапку. Кстати , в автомобиле всегда приходится переносить ногу. А вмешиваться в тормозную систему и , что-то "колхозить" не советую. Все-рано лучше чем у инженеров Suzuki не получится.
Don't worry - be happy!

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6093
  • алкоголик и придурок ©
deniboro, если реально это так критично можно с помощью газовой горелки нагреть лапку и выгнуть немного вниз.
Поставь на подножку (любую) сядь, как ты обычно сидишь и попроси друга посмотреть, реально ты давишь на педальку или нет.
Самый крайний выход - укоротить тягу.
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн deniboro

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 490
  • v-strom 650, 2006г.
Не вижу проблем с переносом ноги с подножки на лапку. .
Да проблемы то нету - перенести могу :) Вот только надо над этим думать! Само как бы не получается :(
Лапку сейчас конечно не смогу нагреть и гнуть. Ну в общем не буду пока париться, раз вы спокойны :)

Оффлайн FordSloman

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 341
В общем опустил лапку в самый низ.
Не должна нога постоянно нависать над педалью тормоза. Задний тормоз всего лишь вспомогательный, но он важен и им надо уметь пользоваться. Пожалуй, самая дурацкая ошибка которую может совершить новичёк с задним тормозом это нажать его в повороте при выжатом сцеплении. В этом случае падение практически гарантировано. С точки зрения быстрой реакции для торможения, постоянно держат палец на рычаге тормоза (на дорожных мотоциклах обычно два пальца). Только эти пальцы надо держать не крючком, а прямыми и слегка прижатыми к рычагу сверху и так скользить по нему когда откручиваешь ручку газа. В таком положении они даже на кочках не пытаются нажать на рычаг и позволяют ровно держать ручку газа без дёрганий.
Обращаю внимание, что у педали тормоза не одна, а две регулировки и обе важны - начальное положение и свободный ход. Для упрощения свободный ход можно взять из инструкции (обычно он примерно 10мм), но настраивать его надо в последную очередь. С положением не так всё просто. Обычно педаль устанавливается чуть ниже подножки, но если часто приходится ездить стоя то обычно его устанавливают на уровне или даже выше чтобы было удобно тормозить стоя отклонившись назад.

Оффлайн Covax

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 62
  • DL-1000-K5 Москва
Да не пугайте вы новичков задним тормозом! Не все так страшно. Передний тормоз если пережать падение будет 100% или кувырок через руль. А вот с задним - жопа еще немного попляшет и поерзает, так что будет секунда-другая на отпускание тормоза, если у тебя хоть какой-то опыт вождения есть. Задний тормоз вспомогательный - наверное это так и есть, но мне удобнее пользоваться в спокойной езде торможением "Двиг+зад нажат с средней силой - уже обеспечивают стабильное замедление, +передний всегда в запасе, если нужно остановится быстрее чем планировал, у него есть запас хода" так что основным тормозом является зад+мотор. Ну разумеется в экстренной ситуации все три тормоза сразу. А по поводу регулировки лапки - у меня мысок ноги находится под педалью, т.е. линия "Лапка тормоза-подножка" абсолютно горизонтальна. И в случае торможения нога полукруговым движением вокруг лапки переносится из положения "Под" в положение "Над". Но я езжу очень и очень спокойно. по этому такой метод мне удобен и достаточно эффективен. Если ездить активно - наверное это не подойдет.
Если эта надпись уменьшается - проверьте не уносят ли вас от монитора!!!

Оффлайн ChipRUS

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 411
Да не пугайте вы новичков задним тормозом! Не все так страшно. Передний тормоз если пережать падение будет 100% или кувырок через руль. А вот с задним - жопа еще немного попляшет и поерзает, так что будет секунда-другая на отпускание тормоза, если у тебя хоть какой-то опыт вождения есть. Задний тормоз вспомогательный - наверное это так и есть, но мне удобнее пользоваться в спокойной езде торможением "Двиг+зад нажат с средней силой - уже обеспечивают стабильное замедление, +передний всегда в запасе, если нужно остановится быстрее чем планировал, у него есть запас хода" так что основным тормозом является зад+мотор. Ну разумеется в экстренной ситуации все три тормоза сразу. А по поводу регулировки лапки - у меня мысок ноги находится под педалью, т.е. линия "Лапка тормоза-подножка" абсолютно горизонтальна. И в случае торможения нога полукруговым движением вокруг лапки переносится из положения "Под" в положение "Над". Но я езжу очень и очень спокойно. по этому такой метод мне удобен и достаточно эффективен. Если ездить активно - наверное это не подойдет.
А я вообще не пользуюсь лапкой заднего тормоза, торможу только передком. АБС с комбинированными тормозами меня совершенно разбаловал.
И вообще торможение чисто задним тормозом - неэффективно, т.к. нагрузка переваливает на перед, тем самым заблокировать заднее колеса намного легче чем переднее.

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
А я вообще не пользуюсь лапкой заднего тормоза, торможу только передком. АБС с комбинированными тормозами меня совершенно разбаловал.
И вообще торможение чисто задним тормозом - неэффективно, т.к. нагрузка переваливает на перед, тем самым заблокировать заднее колеса намного легче чем переднее.
Гениально! И эффективно, и колодки задние не изнашиваются. А я-то думаю, че у меня колодки сзади так быстро кончаются? А оказывается - вонаночё))))

Оффлайн ChipRUS

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 411
А я вообще не пользуюсь лапкой заднего тормоза, торможу только передком. АБС с комбинированными тормозами меня совершенно разбаловал.
И вообще торможение чисто задним тормозом - неэффективно, т.к. нагрузка переваливает на перед, тем самым заблокировать заднее колеса намного легче чем переднее.
Гениально! И эффективно, и колодки задние не изнашиваются. А я-то думаю, че у меня колодки сзади так быстро кончаются? А оказывается - вонаночё))))
ку-ку, дядя, ты кому сигналишь?  8) Прекрасно изнашиваются задние колодки. А по поводу менее эффективности торможения тем или иным тормозом - тут я спорить не буду, смысл спорить с физикой процесса. Ну и конечно, производители ставят усиленные ДВА суппорта и ДВА диска на переднее колесо, чтобы вы тормозили задним, это да, правда... вот идиоты. ;)

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
хера се.. столько слов в ответ, и это еще не споря)) да и спорить то в моем посте особо не с чем. Типа, сам додумал - сам поспорил)))) Дядя.. 8)