Автор Тема: Как правильно пользоваться лапкой тормоза?  (Прочитано 8783 раз)

Оффлайн ChipRUS

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 411
хера се.. столько слов в ответ, и это еще не споря)) да и спорить то в моем посте особо не с чем. Типа, сам додумал - сам поспорил)))) Дядя.. 8)
Ненене, сам додумал, сам поспорил, обиделся, оскорбился, попросил админа удалить аккаунт 8)
Ой, всё...  ;D

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Оу, пацЫки письками мяряюцца ;D
Чип, задний тормоз нужен, ибо комбинированное торможение перед-зад гораздо эффективнее чем только передом, в повороте если надо притормозить - только задним, опять же стабилизировать коляску на маневрах и медленной езде - опять же задний тормоз ;)
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн /!sd

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1584
  • Das Goose
Опустил на своём лупку максимально вниз, чтобы можно было ногу на ней держать, и не испытывать при этом дискомфорта. Так стопарь теперь постоянно горит, зараза. Пришлось возвращать всё в зад(
no fear

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Серег, ты не понял, тут уже речь идет о нанотехнологиях и искусственном интеллекте. У Чипраса комбинированная тормозная система, которой мы, простые смертные, лишены. Вот и тормозит он почем зря обоими двумя тормозами, мацая при этом только рычаг на руле. А только задом тормозить, сказано тебе - неэффективно и опасно вааще, ибо заюзить можно и упасть. 8) 8)

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3602
  • Литровод
Опустил на своём лупку максимально вниз, чтобы можно было ногу на ней держать, и не испытывать при этом дискомфорта. Так стопарь теперь постоянно горит, зараза. Пришлось возвращать всё в зад(
Поищи регулировку срабатывания лампочки, она должна там быть. На старых сузуках это металлическая тяга-пружинка, которая уходит в пластиковую хреньку, в которой собственно и замыкается контакт.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн ChipRUS

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 411
Оу, пацЫки письками мяряюцца ;D
Чип, задний тормоз нужен, ибо комбинированное торможение перед-зад гораздо эффективнее чем только передом, в повороте если надо притормозить - только задним, опять же стабилизировать коляску на маневрах и медленной езде - опять же задний тормоз ;)
Согласен, но при комбинированных тормозах отпадает необходимость использовать задний тормоз. А в поворотах и медленной езде мне достаточно сбросить газ, двигатель через кардан отлично тормозит мотоцикл. Это конечно не отменяет теории, но пока что у меня так =)

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
;D Тебе то хорошооо, тебе моцг морщить не нужно, жамкнул любую педальку и мопед остановился.
Тут то тема про раздельную систему ;)
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн ChipRUS

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 411
;D Тебе то хорошооо, тебе моцг морщить не нужно, жамкнул любую педальку и мопед остановился.
Тут то тема про раздельную систему ;)
Даааа.... хорошоооооо, что коровы не летают  ;)
Я уже боюсь садиться на мотоцикл без абс и комбинированных тормозов, хоть и езжу крайне аккуратно... Видимо надо какой-нибудь мот под убой брать и учиться ездить  :'(