Техничка > FAQ
V-strom 650 55тк пробега, куда смотреть при покупке?
ДимПалыч:
Доброго всем дня, уважаемые! Задался целью приобретения второго в жизни мотоцикла, выбрал штрем 650ый. Ситуация такова: есть в Риге один аппарат уж больно симпатичный, состояние хорошее (по крайней мере вроде как не падал, зеркала и поворотники родные, на дугах следов тоже нет).
http://youtu.be/zgQ8qQWuhSs
Так вот: хочу на майские праздники поехать и посмотреть на него. С таможней проблема решена, остается осмотр и принятие решения.
Суть вопроса: куда смотреть и где щупать? Тормозные диски, колодки, вилку, подтеки масла, ржавчина в баке - это и так понятно. Есть ли специфика, куда смотреть при таком пробеге? (правдивый или нет пробег - одному Богу известно, это априори ясно) Компрессию ж не замереть дабы определить состояние поршневой...
Заранее спасибо за ответы и обоснованную критику :D
Oil (710):
1. Тебе сначала сюда http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,55.645.html
2. Сначала бы по форуму поискать, тема обсасывалась раз пицот.
3. Можно было сделать вот так https://www.google.ru/search?hl=ru&source=hp&q=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0+%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4+%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BA%D0%BE%D0%B9&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&gbv=2
4. Особых косяков у 650ки нет
ДимПалыч:
Про сам осмотр в общих чертах знаю, хотелось бы услышать именно специфику штрёма 650ого, в том числе в связи с невозможностю замерить компрессию. Интересует, как определить состояние поршневой. Про курение этого форума: уже искал в техничке: много разбросанной информации по разным темам. Если была такая же тема - прошу разместить ссылку на нее, в поиске не нашел. Гадание по фотографии - дело неблагодарное, но может кто что скажет по видео? Я в любом случае поеду смотреть своими глазами, вопрос в том, куда у 650ого надо заглядывать в первую очередь :)
ДимПалыч:
Ладно, чую, никто мне на эти вопросы не ответит. Тогда вот еще один: может кто из форумчан в Риге проживает или будет там проездом числа 29ого апреля месяца? Делов на пятнадцать минут, с меня геологический подарок (работаю геологом на золоте).
Troglodit:
Да нету у него специфических болячек. Если его обслуживать вовремя и не бить - он вечный. Если где-то этот момент просрали - каждый случай индивидуален. Смотря что хозяин забыл.
Приезжай, заводи на холодную (он должен сделать пару оборотов "вхолостую" под декомпрессором, а потом разом завестись) и слушай-смотри. Мануалов "как смотреть б/у мотоцикл" в тырнете масса. Смотри расходники, ищи следы аварий и следы эксплуатации, не соответствующие пробегу (например, стертые в хлам подножки у мотика с пробегом 20к).
Из того, что можно вспомнить: громыхает корзина. Особенно чувствуется при разгоне с низов. Часто грохот стоит на холостых и пропадает, если выжать сцепление. Связано с износом пружин в демпфере крутильных колебаний (появляется зазор между пружинами и стенками), но не влияет ни на что.
Сам по себе движок довольно шумный. Не литр, конечно, но тоже хватает интересных глухих стуков. Это нормально, пока не громко.
Смотри как поставлен тюнинг. На шторма любят что-нибудь приколхозить. Был недано мотик, у которого стальная пластина была вкручена над приборкой, чтобы навигатор вешать.
Ну и вечная проблема у них - стирается рама в районе водительских подножек. Просто протирается краска ботинками. Если там все четко, значит либо хозяин никогда не ездил в жестких ботинках, либо раму красили. Хотя возможен вариант резиновой накладки, тогда рама будет целая.
Навигация
Перейти к полной версии