Альтернативные мотоциклы: YAMAHA XT1200Z и XT660Z, KTM 1190 и 990, BMW 1200GS, их младшие братья, ну и прочие Триумфы-Трансальпы-Кросстуреры > Обсуждения и болтания
MOTO GUZZI STELVIO NTX 1200 ABS
(1/3) > >>
Bycha:
Я тут себе создам маленькую темку и буду инфу сюда собирать, если никто не против)))
Bycha:
1. Первые впечатления:
Ну вот удалось покататься тут на праздниках и выходных немного. Накатал км 350.
Что могу сказать. Мотик очень интересный.
Управляется реально лучше строма. Перевалка с одного бока на другой осуществляется легкием движением булки разжопицы))
Весьма резвый. Пугают звуки из кардана.
Коробка четкая, никаких недовключений или срывов.
В штате нагрев ручек, но ебля с их включеним и выключением (думаю временная) не отдельной кнопкой, а через меню мотоцикла.
Хорошая ветрозащита рук.
Руль показался широким, по сравнению со стромом, но проверил потом по размеру калитки на даче - одинаковы.
Может угол поворота рулевой меньше, что мне пока неудобно на шаговой скорости маневрировать между машин, перпендикулярно движению. В междурядье проблем нет. Рулится на 5.
Сама ветрозащита пЕлота по сравнению с моим старыйм стеклом - не очень))
Нет датчика переключения педарачи. Купил Хилтек. Буду мутить установку.
Вибрации сильнее, чем на стреме. Но только на холостых и низких оборотах. Никакой дрожи в зеркалах на скорости нет. Картинка четкая. Правда сами зеркала мне не нравятся. Большие мервые зоны.
Хороший клиренс. Неплохая регулируемая подвеска. Пока не перенастраивал. В тепло попробую.
Кладется отлично в повороты, нет раскачки. Жесткий мотик.
Понимаю откуда берется вес потоцикла. Все сделано монументально. Каждая хуевина приварена толстым слоем шикалада))))
Сильно тяжелее строма. При этом отличная развесовка. Мотик на централку встает легче, без особых усилий. Проверял на миниаюрной девочке. Она поставила 260 кг мотик без проблем на централку.
Сидение широкое и удобное. На строме ноги чуть прямее были, тут видимо подножки немного выше. В цилиндры не упираюсь.
Приборка подпотевает - это минус, надо заливать герметиком. Информативна. Куча всяких режимов. Пробег, расход, и прочая куета.
И какая-то наёбка произошла с этой моделью. По идее у НТХ бак по всем параметрам - 32 литра.
У моего - 18 литров. Это меня огорчило. Но не сильно)))
Расход в среднем по городу пока в районе 6-7 литров.
Средний расход по трассе при скорости 120-130 км показывает в районе 4 литров. На дальняке поглядим, что к чему.
Вощем радуюсь пока. Посмотрим на надежность в дальнейшем))
Bycha:
Откатал примерно 1500 км.
Расход городской перестал радовать. По пробкам самая ходовая 2-я и 3-я передачи. В конечном итоге получаю почти 8-9 литров на сотку. С 18-ти литровым баком это оот 200 до 230 км. Что мало конечно. Буквально не хватает литров 5-ти.
Случился первый косяк - потек датчик давления масла в двигателе. Через хорошего человека, владельца Норджа, который уже столкнулся с такой проблемой в прошлом году, приобрел 2 неродных датчика. По параметрам подходят, но резьбы длиней.
У другого хорошего человека на токарном станке сточили мне резьбу. В конечном итоге неродной датчик внедрен в тело пихла. Сейчас проходят испытания. Будем посмотреть.
Узел ненадежный оказался. Родная болячка гуслей с 2009 года (1200 куб.см). Вот так.
Еще говорят одна из родовых болячек - датчик нейтрали. Посоветовали закупить сразу.
Как-то так.
Bycha:
Сервисные мануалы для Стелвио
Без АБС и с АБС.
SERVICE REPAIR MANUAL MOTO GUZZI STELVIO 1200 NTX

+ Мануал владельца. В сети они валяются везде. Но я сюда тоже положу, лишним не будет.
Bycha:
Каталог запчастей с партнамберами.
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница

Перейти к полной версии