Техничка > Сервисы, центры, дилеры, магазины |
Быший Моторитет, теперь VSENAMOTO |
<< < (9/15) > >> |
Яныч:
ТАм замороченнее система. воздух на хх идет в обход дросселей через клапан ISC. Плюс мозги смотрят ваккум по обоим котлам в отдельности, там уже два датчика IAP. Соответственно, если ты лезешь крутить винт синхронизации в рабочем рижиме, мозги не понимают что ты несешь им добро, и пытаются нивелировать твои воздействия клапаном ХХ. Процедура с SDS в том и заключается, что ты программно фиксируешь клапан ХХ. А потом синхронишь, и отпускаешь клапан в свободное плавание. |
ShEiTaN:
--- Цитата: Яныч от 18 Августа 2014, 14:36:12 --- Процедура с SDS в том и заключается, что ты программно фиксируешь клапан ХХ. А потом синхронишь, и отпускаешь клапан в свободное плавание. --- Конец цитаты --- О как! Но это я так понял на 650 ых, на литре такого нет. |
Яныч:
Да, тока 650-ки с 07 года. (У которых нет винта ХХ под рамой слева) Видимо, новые литры 14-ого года тоже с такой системой идут. |
Troglodit:
А зачем его синхронить, если он и так смотрит вакуум двух котлов и компенсирует разброс? |
Swan:
--- Цитата: Яныч от 18 Августа 2014, 02:05:17 ---Да, с седьмого года прибор нужен. Надо мозги предупредить, что их заслонки извне будут шевелить)) Я заказал прибор, в начале сентября придет. Заезжайте. --- Конец цитаты --- Спасибо! А куда заезжать? Я не совсем в теме)) |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |
Предыдущая страница |