Техничка > Сервисы, центры, дилеры, магазины

Быший Моторитет, теперь VSENAMOTO

<< < (9/15) > >>

Яныч:
ТАм замороченнее система. воздух на хх идет в обход дросселей через клапан ISC. Плюс мозги смотрят ваккум по обоим котлам в отдельности, там уже два датчика IAP. Соответственно, если ты лезешь крутить винт синхронизации в рабочем рижиме, мозги не понимают что ты несешь им добро, и пытаются нивелировать твои воздействия клапаном ХХ. Процедура с SDS в том и заключается, что ты программно фиксируешь клапан ХХ. А потом синхронишь, и отпускаешь клапан в свободное плавание.

ShEiTaN:

--- Цитата: Яныч от 18 Августа 2014, 14:36:12 --- Процедура с SDS в том и заключается, что ты программно фиксируешь клапан ХХ. А потом синхронишь, и отпускаешь клапан в свободное плавание.

--- Конец цитаты ---
  О как!  Но это я так понял на 650 ых, на литре такого нет.

Яныч:
Да, тока 650-ки с 07 года. (У которых нет винта ХХ под рамой слева)
Видимо, новые литры 14-ого года тоже с такой системой идут.

Troglodit:
А зачем его синхронить, если он и так смотрит вакуум двух котлов и компенсирует разброс?

Swan:

--- Цитата: Яныч от 18 Августа 2014, 02:05:17 ---Да, с седьмого года прибор нужен. Надо мозги предупредить, что их заслонки извне будут шевелить))
Я заказал прибор, в начале сентября придет. Заезжайте.

--- Конец цитаты ---
Спасибо! А куда заезжать? Я не совсем в теме))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии