Автор Тема: Шлем. Аэродинамика, шумы, обзор итп.  (Прочитано 17244 раз)

Оффлайн Wasabi

  • бродатый панда
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1455
Начнем с обсуждения ICON Variant


У меня каска выпуска 10 года.


Чаще всего езжу с иридиумным визором.
Скажу прямо - шлем тяжеленький (1800 г), но я этого не ощущаю.



У шлема неплохая шумоизоляция, восхищает обзор, козырек при езде на восход или на закат против солнца приводит в восторг. Вентиляция - Супер. В холода - можно прикрыть.
Есть пара ньюансов.
После 140 км/ч на моем Строме голову начинает потряхивать. Я бы даже сказал - постоянно мелко трясти, слегка размывая изображение, как в зеркалах при вибрациях.
Это точно связано с аэродинамикой, поскольку на Kawasaki ZXR 1000, Ducati Diavel и Hypermotard, где ветрозащита минимальна, но иная посадка или просто нет ветрового стекла - такого расколбаса нет на 140. Он попадается в иные моменты.
Поставил на мот MRAшное ветровое стекло со спойлером. Тряска уменьшилась, но все равно бывает. Стала заметной только после 140.

Иридиевый визор темнит ночью. Приходится даже по МКАДу где есть освещение и куча машин ехать с открытым. Или менять.

Теперь взял вышедший в 14м году желтый.
По результатам теста отпишу.
« Последнее редактирование: 02 Мая 2014, 00:00:00 от Wasabi »
Wasabi - это хрен такой!


Оффлайн Wasabi

  • бродатый панда
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1455
Re: Шлем. Аэродинамика, шумы, обзор итп.
« Ответ #1 : 30 Апреля 2014, 23:28:54 »
Icon variant etchet красный.
Не замечаешь, что после 140 голову потоком ветра начинает потряхивать?
когда боковые порывы ветра иль фуры обходишь - да,мотыляет - и даже на меньшей скорости .
а так - я пока лишен возможности тестить шлем на предельных режимах - мопедко с подпаленной сцепой больше 160 не едет)) 
Сегодня по МКАД вот 160 ехал - вроде нормалды - не болтало совсем...
 Шлемом кстати,весьма доволен. Визор вот тока  быстро как то  подустал. Желтый хочу взять потестить - говорят,картинка четче.
Про турбулентности от фур и Т.П. речь не идет.
у меня именно при прямой посадке после 120-130 начинается, и на 140 сильнее всего. на 160 уже все равно лежишь за стеклом и всё иначе.
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2014, 23:30:31 от Wasabi »
Wasabi - это хрен такой!


Оффлайн каманч

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 72
Re: Шлем. Аэродинамика, шумы, обзор итп.
« Ответ #2 : 01 Мая 2014, 00:48:52 »
Я 180 в нем ездил  - никакого шимми вроде бы и не было. И на бак не ложился . У тебя рост какой?
Кстати,еще одна особенность мотардовых шлемов - в дождь воду сгоняю не поворотом головы - не помогает - а кивком вверх.

Оффлайн Барода

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 7
Re: Шлем. Аэродинамика, шумы, обзор итп.
« Ответ #3 : 01 Мая 2014, 06:18:30 »
у меня высокий и узкий ветровик, колбасить начинает где то от 120, скорее всего все дело в ветровике, а так шлем зачетный
DL1000 K3 =>gl1500 f6c => DL1000 K6

Оффлайн Белый грязный

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1044
  • А давай!
Re: Шлем. Аэродинамика, шумы, обзор итп.
« Ответ #4 : 01 Мая 2014, 12:13:33 »
Вчера мерил Карберг  Турмакс, Легкий,легче моего айкона альянса. У друга тож айкон вариант,гоняет он на FMX650. И пару раз,когда ездил вторым номером за ним,на  130км/ч  замечал как у него голову потрясывает от встречных потоков.
Вот  терь в раздумьях брать именно турмакс или обычный модуляр...
Honda sbf600sa--> DL-1000 k7 Всё ты ‭можешь,если хочешь !

Оффлайн Wasabi

  • бродатый панда
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1455
Re: Шлем. Аэродинамика, шумы, обзор итп.
« Ответ #5 : 01 Мая 2014, 19:21:37 »
Обычно, у любого из турэндурных шлемов можно снимать козырек, если мешается.
Интересно как это в Турмаксе реализовано.
P.S. Все америкосовские шлемы, несмотря на более демократичный стандарт DOT, имеют усиления в районе затылка и макушки. Потому весят тяжелее аналогов для других рынков. Удивительно но факт. Не говоря уж про чисто американские брэнды.
Wasabi - это хрен такой!


Оффлайн Белый грязный

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1044
  • А давай!
Re: Шлем. Аэродинамика, шумы, обзор итп.
« Ответ #6 : 01 Мая 2014, 23:19:50 »
Не вчитывался в подробности,сегодня почитаю.  Но у карберга посмотри модель Дюк. Один в один турмакс,только без козырька и стоит дешевле.
Honda sbf600sa--> DL-1000 k7 Всё ты ‭можешь,если хочешь !

Оффлайн Wasabi

  • бродатый панда
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1455
Re: Шлем. Аэродинамика, шумы, обзор итп.
« Ответ #7 : 01 Мая 2014, 23:56:53 »
Не вчитывался в подробности,сегодня почитаю.  Но у карберга посмотри модель Дюк. Один в один турмакс,только без козырька и стоит дешевле.
Козырёк - мой фетиш.
Да и шлема с ним, как правило, имеют большее пространство возле рта. Хотя, вот, скажем Shoei Hornet или Suomy MX Tourer мне некомфортны именно из-за этого, хоть у них и другие недочеты есть.
Я уже 8 лет без козырька не езжу.
И, пока, почти иделен именно ICON Variant. Емуб еще очечки солнцезащитные и вес поменее - цены-б ему не было!
Расколбасик на скорости 120-140 - скорее мелкая ложечка дегтя в бочке мёду. Заодно напоминает, что уже быстро едем :)
Wasabi - это хрен такой!


Оффлайн каманч

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 72
Re: Шлем. Аэродинамика, шумы, обзор итп.
« Ответ #8 : 02 Мая 2014, 07:50:22 »
Вариант есть карбоновый - он полегче - но ценник - плюс 300 $ к обычному варианту.

Оффлайн SUZUKI.RACER

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 137
Re: Шлем. Аэродинамика, шумы, обзор итп.
« Ответ #9 : 02 Мая 2014, 22:30:38 »
у меня (стекло v-stream в самом верхнем положении) шлем uvex rs750 carbon(один из топовых спортивных шлемов uvex)
 ,голову потряхивает, вчера прокатился в кроссовом шлеме evs vortek T7, полет нормальный,не трясет голову,правда дело было ночью при полном отсутствии ветра. разогнался до 160 ,дальше не смог,т.к. был без очков.
« Последнее редактирование: 02 Мая 2014, 22:40:52 от SUZUKI.RACER »
Suzuki DL 650 k7

Оффлайн Igoron

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1218
  • don't ride faster than your angel can fly
Re: Шлем. Аэродинамика, шумы, обзор итп.
« Ответ #10 : 05 Мая 2014, 20:12:28 »
Не вчитывался в подробности,сегодня почитаю.  Но у карберга посмотри модель Дюк. Один в один турмакс,только без козырька и стоит дешевле.
Катаю как раз в каберге дюк. Меня всем устраивает. но сравнить не с чем. Да и как ни странно без ветра за месяц покатать не удалось)
DL-1000 K2
KTM 990A

Оффлайн Cadavr

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 273
  • Люблю В-Стром, но сейчас GSX1250F
Re: Шлем. Аэродинамика, шумы, обзор итп.
« Ответ #11 : 07 Мая 2014, 01:13:55 »
А кто скажет с большим туринговым стеклом всё равно в шлем дует? У меня стоит короткое  MRA, так с ним(в самом высоком положении) свыше 120 уже не комфортно ехать, мотает голову и вибрация начинается.

Оффлайн pasikam

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 847
  • DL1000A L4
Re: Шлем. Аэродинамика, шумы, обзор итп.
« Ответ #12 : 07 Мая 2014, 02:33:09 »
с v-stream могу ездить на любой скорости с открытым визором, но комфортнее, конечно, с закрытым.
после родного стекла разница колоссальная. и жуки особо не бьются об визор, что для меня очень важно.
AStarykh
now:  KTM 1190 Adventure 2015, Honda XR650R 2007, Sym Symphony SR125 2012
before: Suzuki DL1000A 2014, Suzuki DL1000 2007, Honda XR650L 2006, Hоnda XR250R 2004

Оффлайн SUZUKI.RACER

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 137
Re: Шлем. Аэродинамика, шумы, обзор итп.
« Ответ #13 : 10 Мая 2014, 00:58:50 »
Ну да, с в-стрим отлично, но голову мотает,у меня визор тонированный,ночью с открытым катаюсь и норм, кстати с открытым не замечал чтоб голову мотало.
вот недавно убедился в необходимости шлема, ехал медленно, аккуратно,но вот калина решила разрушить мои планы,а именно празднование открытия сезона,не доехал всего пару км, катания на моте,но авария и перелом руки...
Suzuki DL 650 k7

Оффлайн Wasabi

  • бродатый панда
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1455
Re: Шлем. Аэродинамика, шумы, обзор итп.
« Ответ #14 : 10 Мая 2014, 01:38:42 »
Парни!
Сезон только началася.
Берегите себя!
« Последнее редактирование: 10 Мая 2014, 10:32:38 от Wasabi »
Wasabi - это хрен такой!