Автор Тема: Шлем. Аэродинамика, шумы, обзор итп.  (Прочитано 17289 раз)

Оффлайн Wasabi

  • бродатый панда
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1455
Re: Шлем. Аэродинамика, шумы, обзор итп.
« Ответ #15 : 17 Июня 2014, 20:55:39 »
После месяца с жОльтым визором могу вердикт выносить: Супер!
На мой взгляд - Универсальное!
Как очки для рыбалки!
В солнечную погоду не слепит. В пасмурную - контрастирует. Ночью - почти как прозрачное.
Один фук - в сумерках, пока фары еще не дают освещения - все одно жуёво.
Но, теперича моя ваще довольный!
Wasabi - это хрен такой!


Оффлайн Визард

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 400
  • DL V-Strom 650AL2 2012
Re: Шлем. Аэродинамика, шумы, обзор итп.
« Ответ #16 : 22 Июня 2014, 13:28:15 »
Немного отойду от темы, хочу сказать пару слов про уровень защиты шлема ShoeI Neotec. Провел лично краш-тест данного шлема: на скорости ~60 км/час с перекрытием ~50% (нижней частью) о металлическую стойку рекламного щита. Фотографии повреждений шлема будут позже, когда выпишут, но могу сказать, что шлем спас от серьезных травм. В наличии только рассечение нижней губы (капа боксерская бы тут пригодилась). Ушибов головы, челюсти нет.
Береги мотоцикл - и он сбережет тебя...

Оффлайн Николай Щукарь

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2090
Re: Шлем. Аэродинамика, шумы, обзор итп.
« Ответ #17 : 22 Августа 2014, 19:47:05 »
Катался на север вот в этом

 http://www.flyracing.com/product/moto/racewear/helmets/trekker-helmet/211/hi-viz-yellow
В целом -неплохо( ваналогах Шое и Арая не катал). Воздуха много, неплохая вентиляция, удобный по моей голове (за 1200 км за день никакого дискомфорта).Хорошо влезают и мешают солнцезащитные очки.Голову с моим стеклом не отрывает до 160 км/ч. Минусы : стекло как то не совсем плотно прилегает и отрегулировать его нет возможности, немного поддувает на высоких скоростях как раз через стекло, через 3 000 км. появилось не напрягающее небольшое дребезжание стекла(пока не разбирался почему). В целом за 5000 км поездки на Севера шлем порадовал(особенно расцветкой)
« Последнее редактирование: 22 Августа 2014, 19:49:15 от Николай »
Сомневаешься? Газуй!!! www.gear-pro.net

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1468
Re: Шлем. Аэродинамика, шумы, обзор итп.
« Ответ #18 : 24 Августа 2014, 14:16:22 »
У меня Shark RSR2

Стандартное стекло в верхнем положении. Рост 186.
Голову потряхивает от 140 с ветром, без порывов - около 170, но без фанатизма. Визоров 2 - иридиевый синий и прозрачный.
Минусы: нет "приоткрытого" положения визора, вентиляция работает от 100 км/ч.
« Последнее редактирование: 24 Августа 2014, 14:18:53 от Thug »
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн allka2000

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 113
  • Suzuki DL1000 V-Strom
Re: Шлем. Аэродинамика, шумы, обзор итп.
« Ответ #19 : 29 Сентября 2014, 02:28:35 »
Шарк s900. Все тоже самое что написано выше. После 150 начинает трясти шлем, вентиляция плохая.

Оффлайн Олег82

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 189
  • DL 650 05
Re: Шлем. Аэродинамика, шумы, обзор итп.
« Ответ #20 : 02 Октября 2014, 11:08:43 »
 В настоящее время имею следующие шлемы:
Шарк RSF3 - самый тихий и комфортный, в своё время жил на скоростях под 200 км/ч и  более. Удар о бок микроавтобуса на скорости 50 км/ч выдержал достойно, железо ушло на 10-15 см. на шлеме только сильные потертости. После аварии использую его для эндурных покатушек на кроссаче. Недостаток - плохая вентиляция. За 30 т.км. сильно разодрался дермантин в нижней части шлема и потерлось стекло.
Nolan 62 - подарили и я стал его испоьзовать, как запасной вариант. Сидит так себе, вентиляция хорошая, даже излишне из-за отсутствия  "подбородка". Шумит после 120 очень-Очень сильно, ездил в Брест на Дрозде 200-240 км/ч, так после поездки 2 дня отойти немог, обратно 160-170 км/ч набирал и более невозможно было разгоняться (после 2-3 часов езды постоянно болела голова). Комфортная скорость не более 120 км/ч, а лучше 100 км/ч. Непонимаю за что просят 10 к рублей, за эту цену лучше купить S900.  За 35 т.км. лопнула ткань в нижней части шлема, ЛКП немного поободралось, внеше и внутренне  имеет довольно-таки потрепанный вид. Стекло желтого цвета в более лучшем состоянии, чем у Шарков при таком же пробеге.
Шарк S900 - после Нолана показался Шоей. Сидит лучше, тихий (по сравнению с Ноланом), вентиляция средняя. По сравнению с RSF 3 никакой, но и отторжения, как от Нолана нет. За 15 т.км. состояние нового за исключением стекла.
Шарк Sk катал только на максике с большим стеклом, поэтому вплоть до 160 км/ч он не дул и нешумел. Ездил несколько раз после чего решил, что максискутер это немоё, поэтому состояние нового. Когда-нибудь  будет Боббер из СВ 750 и тогда посмотрю, что это за шлем.

При всех недостатках Нолана этот сезон катаю в нём, т.к. на Строме стоит высокий ветровик и с открытым стеклом шлема можно ехать вплоть до 160 км/ч без шума и болтанки.
« Последнее редактирование: 02 Октября 2014, 11:22:49 от Олег82 »

Оффлайн Олег82

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 189
  • DL 650 05
Re: Шлем. Аэродинамика, шумы, обзор итп.
« Ответ #21 : 02 Октября 2014, 11:27:43 »
Следует отметить, что один и тот же шлем будет себя по разному вести в зависимости от многих факторов: капотировка мотоцикла, высота стекла, рост водителя, наличие пассажира и т.п. Шумный Нолан я уже хотел выбросить, но на Строме с высоким стеклом исчезли все его недостатки и я продолжил его эксплуатацию.

Оффлайн Maxim

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 84
  • K8 DL650A
Re: Шлем. Аэродинамика, шумы, обзор итп.
« Ответ #22 : 08 Января 2015, 20:34:50 »
кто нибудь ездил в Bell шлемах, думаю взять но хз RS-1 или  Vortex
Выходя из себя, закрывайте за собой рот.

Оффлайн Улыбоктебедедмокар

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1286
  • ̶S̶u̶z̶u̶k̶i̶ ̶D̶L̶1̶0̶0̶0̶ KTM 1190 Adv
Re: Шлем. Аэродинамика, шумы, обзор итп.
« Ответ #23 : 09 Января 2015, 02:20:23 »
А кто что скажет про шлемаки GIVI X01 на вид вроде симпатичный. Для меня большую роль играет наличие очков 8). А теперь со сменой класса мота хочу ещё и козырёк :P
« Последнее редактирование: 09 Января 2015, 02:22:33 от uliboktebededmokar »
8девятьодинсемь5Oo9зОо

Оффлайн nomad7

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 876
Re: Шлем. Аэродинамика, шумы, обзор итп.
« Ответ #24 : 22 Января 2015, 00:07:41 »
сначала ездил в каске с луиса за 50 евро - есть такие.


https://www.louis.de/en/artikel/nolan-n104-evo-classic/216201?list=38380336
потом купил Nolan N104 - очень нравится, шикарный обзор, не шумный - если ветровое стекло нормальное (штатное на 650ке для виду - от потока ветра торлько 160см япошку защитит).
минус - за сезон расшатывается пинлок, я заказываю зарание стекло+пинлок (недешево).
к нему есть тюнинг - снизу две части такие, которые плотно прилегают к шее и и подбородку, пишут что хорошо экранирует, тоже недешево.
встроенная гарнитура еще есть, стоит как сам шлем поскидке.
морда поднимается - удобно сплюнуть в движении и снимать-одевать на остановке, в интеграл как мешок залазить раздражает.

шлем в общем супер, допы только дорогие. обзорность почти на полный угол зрения: после него обычный шлем из п.1 - это обзор как в танковую щель.
обзор - это безопасность, мне поворта головы стало хватать исключать мертвую зону при перестронии
« Последнее редактирование: 22 Января 2015, 00:27:53 от nomad7 »

Оффлайн RomanTver

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 256
Re: Шлем. Аэродинамика, шумы, обзор итп.
« Ответ #25 : 22 Января 2015, 12:14:51 »
Нолан тоже юзаю первый сезон, только N44, запал на него только из за большого обзорного визора. Пока все устраивает. И со стеклом ветровым езжу в стоке, при росте в 170 нормально вроде, не шумит и не сносит. Эффект этот получается, когда чуть привстаешь, например капли дождя что бы слетели с визора.  :)

Оффлайн nomad7

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 876
Re: Шлем. Аэродинамика, шумы, обзор итп.
« Ответ #26 : 23 Января 2015, 23:13:13 »
Я 140-170 за городом еду, в стоке шумно и голову болтает, на 120 конечно норм и сток-стекло, для города хватает

у меня 180 рост, из=за потока даже 5 см важны.

я так продуваю каску - чуть привстать на скрости - сразу через верхний воздухозаборник поток пошел
« Последнее редактирование: 23 Января 2015, 23:15:30 от nomad7 »