| Техничка > Безопасность своя и мотоцикла |
| Шлем. Аэродинамика, шумы, обзор итп. |
| << < (4/6) > >> |
| Wasabi:
После месяца с жОльтым визором могу вердикт выносить: Супер! На мой взгляд - Универсальное! Как очки для рыбалки! В солнечную погоду не слепит. В пасмурную - контрастирует. Ночью - почти как прозрачное. Один фук - в сумерках, пока фары еще не дают освещения - все одно жуёво. Но, теперича моя ваще довольный! |
| Визард:
Немного отойду от темы, хочу сказать пару слов про уровень защиты шлема ShoeI Neotec. Провел лично краш-тест данного шлема: на скорости ~60 км/час с перекрытием ~50% (нижней частью) о металлическую стойку рекламного щита. Фотографии повреждений шлема будут позже, когда выпишут, но могу сказать, что шлем спас от серьезных травм. В наличии только рассечение нижней губы (капа боксерская бы тут пригодилась). Ушибов головы, челюсти нет. |
| Николай Щукарь:
Катался на север вот в этом http://www.flyracing.com/product/moto/racewear/helmets/trekker-helmet/211/hi-viz-yellow В целом -неплохо( ваналогах Шое и Арая не катал). Воздуха много, неплохая вентиляция, удобный по моей голове (за 1200 км за день никакого дискомфорта).Хорошо влезают и мешают солнцезащитные очки.Голову с моим стеклом не отрывает до 160 км/ч. Минусы : стекло как то не совсем плотно прилегает и отрегулировать его нет возможности, немного поддувает на высоких скоростях как раз через стекло, через 3 000 км. появилось не напрягающее небольшое дребезжание стекла(пока не разбирался почему). В целом за 5000 км поездки на Севера шлем порадовал(особенно расцветкой) |
| Thug:
У меня Shark RSR2 Стандартное стекло в верхнем положении. Рост 186. Голову потряхивает от 140 с ветром, без порывов - около 170, но без фанатизма. Визоров 2 - иридиевый синий и прозрачный. Минусы: нет "приоткрытого" положения визора, вентиляция работает от 100 км/ч. |
| allka2000:
Шарк s900. Все тоже самое что написано выше. После 150 начинает трясти шлем, вентиляция плохая. |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |
| Предыдущая страница |